Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 21:13, курсовая работа
Задачи исследования:
А. Выявить структуру самосознания детей младшего и старшего подросткового возраста;
Б. Выявить особенности сознания и самосознании подростков, их функции и роли;
В. Определить особенности сознания и самосознания подростков в разный возрастной период.
Г. Сопоставить полученные результаты и проверить с помощью методов математической статистики различия в выборках.
Введение
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Определение понятия сознания, функции сознания
1.2. Формирование сознания в онтогенезе
1.3.Основные состояния сознания (бодрствование и сон).
1.4. Понятие и сущность самосознания личности
1.5. Методики психодиагностики самосознания
Выводы по разделу 1
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.2. Методы и методики
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ
3.1. Результаты, их обработка, анализ полученных данных
3.2. Выводы
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА