Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 21:13, курсовая работа
Задачи исследования:
А. Выявить структуру самосознания детей младшего и старшего подросткового возраста;
Б. Выявить особенности сознания и самосознании подростков, их функции и роли;
В. Определить особенности сознания и самосознания подростков в разный возрастной период.
Г. Сопоставить полученные результаты и проверить с помощью методов математической статистики различия в выборках.
Введение
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Определение понятия сознания, функции сознания
1.2. Формирование сознания в онтогенезе
1.3.Основные состояния сознания (бодрствование и сон).
1.4. Понятие и сущность самосознания личности
1.5. Методики психодиагностики самосознания
Выводы по разделу 1
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.2. Методы и методики
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ
3.1. Результаты, их обработка, анализ полученных данных
3.2. Выводы
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
17. Я усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие
обычно не разделяют моих
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется,
что настойчивости во мне
23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.
Информация о работе Методы исследования сознания и самосознания в современной психологии