Контрольная работа по предмету "Психология и педагогика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 02:18, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по по предмету "Психология и педагогика".

Файлы: 1 файл

ОПИП Орлов.doc

— 1.41 Мб (Скачать)

Тесты по теме 10-1 (обозначьте правильные варианты ответов)

 

  1. Когда появилось такое общественное явление как воспитание?

а) В античную эпоху.

б) Во времена рабовладельческого строя.

в) Вместе с возникновением человеческого общества.

г) В эпоху раннего средневековья.

  1. Что из перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания?

а) Целенаправленность.

б) Многофакторность.

в) Длительность.

г) Фрагментарность.

д) Комплексность.

  1. В процессе воспитания воспитуемый выступает как …

а) объект воспитания;

б) субъект воспитания;

в) объект и субъект  воспитания;

г) сначала как объект, а затем  как субъект воспитания.

  1. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса – это …

а) закономерности воспитания;

б) принципы воспитания;

в) структура процесса воспитания;

г) методы воспитания.

  1. Что из перечисленного не относится к принципам воспитания?

а) Принцип связи воспитания с  жизнью и практикой.

б) Принцип активности и сознательности личности.

в) Принцип единства требований и  уважения к личности.

г) Относится все.

  1. Исходные начала, руководящие положения, основные требования на основе которых строится процесс воспитания – это …

а) закономерности воспитания;

б) принципы воспитания;

в) методы воспитания;

г) приемы воспитания.

  1. Что из перечисленного не относится к основным направлениям воспитания?

а) Нравственное воспитание.

б) Умственное воспитание.

в) Трудовое воспитание.

г) Эстетическое воспитание.

д) Физическое воспитание.

е) Относится все.

  1. Назовите основные формы воспитания.

а) Индивидуальные и коллективные.

б) Индивидуальные и групповые.

в) Индивидуальные, групповые  и массовые.

г) Групповые и массовые.

  1. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения – это …

а) метод воспитания;

б) принцип воспитания;

в) прием воспитания;

г) форма воспитания.

  1. Что из перечисленного не относится к группе методов формирования сознания личности?

а) Метод убеждения.

б) Метод положительного примера.

в) Метод упражнений.

г) Относится все.

.

 

  1. Что из перечисленного не относится к группе методов организации и формирования опыта общественного поведения?

а) Метод упражнений.

б) Метод педагогических требований.

в) Метод создания воспитывающих  ситуаций.

г) Метод перспективы.

  1. Что из перечисленного не относится к группе методов стимулирования деятельности и поведения?

а) Метод поощрения и наказания.

б) Метод одобрения и осуждения.

в) Метод общественного мнения.

г) Метод контроля.

д) Метод создания воспитывающих  ситуаций.


 


Информация о работе Контрольная работа по предмету "Психология и педагогика"