Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:20, контрольная работа
В жизни каждого человека бывают такие критические моменты, проблемные ситуации, когда собственных психических сил не хватает для их решения. Спектр таких проблем может быть очень широк. Это и неприятности на работе, и неустроенность личной жизни, и неурядицы в семье, и трудности выбора профессии, и многое другое. Помочь в такой ситуации может квалифицированный специалист, осуществляющий психологическое консультирование.
Содержание 1
Введение 2
Этапы ведения консультативной беседы 3
Этап 1. Знакомство с клиентом и начало беседы. 4
Этап 2. Расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез 6
Этап 3. Оказание воздействия 10
Этап 4. Завершение консультативной беседы. 14
Заключение 16
Список литературы 17
Для решения первой (диагностической)
задачи психологу-консультанту
В
связи с важностью этапа
Технологии ведения консультативной беседы важны потому, что за каждым, даже простейшим, приемом стоит множество маленьких профессиональных тонкостей, знание которых приходит лишь с опытом работы. Применение каждого из них должно быть увязано с другими, соотнесено со степенью готовности клиента воспринять и принять ту или иную информацию, образ действий психолога. То есть применение каждого приема должно быть своевременным и целесообразным.