Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 00:03, контрольная работа
В эмоциях и чувствах человека проявляется его отношение к поступкам и поведению других людей, к коллективу, а также к своим собственным высказываниям, результатам своей деятельности и т. д. Все эмоции и чувства делятся на две основные группы. В первую группу входят те, которые выражают положительное отношение человека к объектам и явлениям действительности, – удовольствие, радость, восторг, любовь и т. п.
1.Введение;
2.Эмоционально – волевые процессы;
3.Заключение;
4.Литература
1. Основной канал – движение содержания,
передача информации от источника (учителя)
к приемнику (ученику) (ее предъявление
ученикам, управление учебно-познавательной
деятельностью, процедура восприятия,
усвоения, закрепления знаний учениками).
Существенным обстоятельством
2. Канал
управляемых воздействий,
3. Канал передачи информации от
ученика к учителю о
Рассмотрение структуры
технологического процесса
показывает, что повышение
его эффективности можно
получить за счет:
оптимальной структуры содержания учебной информации, предъявляемой ученику;
эффективного управления и организации познавательной деятельности детей;
использование возможностей индивидуальных самоуправляемых процессов усвоения информации учеником;
организации
эффективного контроля за усвоением информации
(обратной связи).
Лишь тогда можно говорить
о достаточном уровне
Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких- либо значимых для учебного процессе общих качеств;
Часть общей
дидактической системы, которая
обеспечивается специализацию учебного
процессе для различных групп обучаемых.
Дифференциация обучения (дифференцированный
подход в обучении) –
это:
Создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента;
Комплекс методических, психолого-педагогических
и организационно-управленческих мероприятий,
обеспечивающих обучение в гомогенных
группах.
Технология
6. Технология индивидуализации
обучения:
Индивидуализация обучения – форма, модель организации учебного процесса, при которой:
Учитель взаимодействует лишь с одним учеником;
Один учащийся
взаимодействует лишь со средствами
обучения.
Главным достоинством
индивидуального обучения
является то, что:
оно позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка к его особенностям;
следить за каждым его действиям и операцией при решении конкретных задач;
следить за его продвижением от незнания к знанию;
вносить вовремя
необходимые коррекции в
приспосабливать
их к постоянно меняющейся, но контролируемой
ситуации со стороны учителя и
со стороны ученика.
Индивидуальный подход – это принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы с группой учитель взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности;
Ориентация на индивидуальные особенности ребенка в общении с ним;
Учет индивидуальных
особенностей ребенка в процессе
обучения;
7.
Заключение:
Обобщая все вышесказанное
учителя:
1. Учителю
надо ориентироваться не на
отдельные принципы обучения, а
на их систему, обеспечивая
научно обоснованный выбор
2. Учителю
целесообразно рассматривать
3. Учитель
должен видеть противоположные
стороны, сопряженные,
8.
Литература: