Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:33, контрольная работа
Цель данной работы: Проанализировать способности и экстрасенсорику человека.
Задачи:
1. Изучить понятие человеческих способностей.
2. Рассмотреть экстрасенсорные способности человека.
Введение
1. Понятие человеческих способностей 4
1.1 Определение способностей 4
1.2. Виды способностей 5
1.3 Способности и задатки 6
1.4 Способности и одаренность 7
2. Экстрасенсорные способности человека 8
Заключение
Список литературы
Борис Владимирович Ермолаев, известный своими экстрасенсорными способностями рассказывал, что психокинезом (способностью дистанционно удерживать в воздухе небольшие предметы), он овладел за 2 недели упорных тренировок под руководством своего знакомого, который умел это делать.
Один из основных путей развития экстрасенсорных способностей по исцелению других - это овладение методам аутотренинга, самогипноза, развитие яркого образного воображения, способности к концентрации своего внимания способности к накоплению в своем организме биоэнергии и управлению ею.
Итак, способности – это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение.
Способности формируются и развиваются в процессе деятельности на основе задатков — наследственных и врожденных психологических качеств человека. Следовательно, для развития способности к данному виду деятельности необходимо непременное выполнение этой деятельности. Способности характеризуют человека как субъекта деятельности.
Выделяют следующие уровни способностей: репродуктивный, который обеспечивает высокое умение усваивать готовое знание, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения, и творческий, обеспечивающий создание нового, оригинального. Но следует учитывать, что репродуктивный уровень включает элементы творческого, и наоборот.
1. Одаренные дети. — М.: Педагогика, 1991. – 280 с.
2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
3. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М.: МГУ, 1982. – 456 с.
[1] Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. С. 217.
[2] Теплов Б.М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М.: МГУ, 1982. С. 254.
[3] Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. С. 220.
[4] Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. С. 222.
[5] Одаренные дети. — М.: Педагогика, 1991. С. 95.