Индивидуальные и личностные характеристики, влияющие на организационное поведение индивида

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 12:49, контрольная работа

Краткое описание

Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.

Оглавление

I Введение
II Основная часть:
1. Личность работника. Характеристики личности: индивидуальные и социальные
2. Индивидуальные характеристики личности
2.1 Физические свойства личности
2.2 Физиологические свойства личности
3. Физиологические (индивидуальные) свойства личности в отношениях к работе, к другим людям и к себе
3.1 Меланхолик
3.2 Холерик
3.3 Флегматик
3.4 Сангвиник
4. Личностные (социальные) характеристики
4.1 Нравственные свойства
4.2 Деловые свойства
4.3 Политические свойства личности
4.4 Мировоззрение
III Заключение
IV Литература
I Введение