Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 23:06, контрольная работа
Исследования показывают, что с начала XX столетия до 70-х гг. Западная Европа проходит путь от понимания необходимости специального образования глухих, слепых, умственно отсталых детей до осознания необходимости предоставить образование всем детям с отклонениями в развитии. Это время совершенствования и дифференциации национальных систем образования по вертикали и горизонтали, становления новых типов специальных школ и новых типов специального обучения, появления в дополнение к школам дошкольных и послешкольных образовательных учреждений и увеличения видов учебных заведений.
1.Формы организации специального образования: интеграция и диффе-ренциация……………………………………………………………………………………………………..3
2.Особенности интеграционного процесса в России…………………………………..16
3.Организациооные формы специального обучения………………………………….22
4.Заключение………………………………………………………………………………………………..24
5.Литература………………………………………………………………………………………………….27