Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 02:12, отчет по практике
Цель практики – изучение основных компонентов психологической готовности к школе, а также методов ее психодиагностики.
Для реализации поставленной цели исследования мною решались следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Охарактеризовать понятие и структурные компоненты «психологической готовности ребенка к школьному обучению»;
3. Проанализировать методики по оценке психологической готовности ребенка к школе;
4. Рассмотреть взаимосвязь психологической диагностики готовности к школе с уровнем школьной адаптации.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы психологической готовности к школьному обучению. Характеристика понятия «психологическая готовность» ребенка к школе....................................................................................................................................5
Глава 2. Экспериментальное исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и проведение экспериментального исследования……………………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованных источников……