Деловые переговоры

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 21:07, реферат

Краткое описание

Очень большую роль в организации управленческой деятельности играют коммуникативные процессы. Это связано с самой природой управленческой деятельности, с ее «субъект-субъектным» характером, предполагающим постоянные контакты между руководителем и подчиненными. Широкая представленность коммуникаций в деятельности руководителя обусловливает очень большой объем самого понятия «коммуникации». Психология коммуникаций, особенно психология речевого поведения, это очень обширная, самостоятельная область управленческой психологии. Коммуникации — это и наиболее очевидная, внешне представленная сторона управления — его непосредственная практика. В данном реферате мы подробнее остановимся на такой стороне коммуникативного поведения руководителя как переговоры.

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Социально-психологические особенности переговорного процесса………5
3. Содержательная, психологическая и организационная подготовка к переговорам………………………………………………………………………..6
4. Проблемы участников и сторон переговорного процесса…………………...7
5. Позиции………………………………………………………………………....9
6. Интересы сторон………………………………………………………………10
7. Ведение переговоров…………………………………………………….……11
8. Заключение………………………………………………………………….....13
9. Список литературы……………………………………………………………14

Файлы: 1 файл

Реферат по психологии менеджмента Деловые переговоры Москва 2010.doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Деловые переговоры