Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 10:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является формирование ценовой стратегии коммерческого предприятия.
Задачи курсовой работы:
1) разработка ценовой стратегии и ее цели;
2) выявить факторы, которые влияют на цены в долгосрочном периоде;
3) провести стратегический анализ коммерческого предприятия;
4) принятие окончательного решения при выборе стратегии ценообразования.
Введение 3
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки 4
2 Порядок разработки ценовой стратегии
2.1 Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде 11
2.2 Стратегический анализ и обоснование стратегических решений 15
3 Формирование ценовой стратегии 30
Заключение 31
Список литературы 33
Государственная
поддержка оказывается в виде льготы
по налогу на прибыль и освобождения от
уплаты налога на имущество организации
согласно Закону Тюменской области о предоставлении
налоговых льгот отдельным категориям
налогоплательщиков на соответствующий
финансовый год.
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
Из разнообразия стратегий ценообразования ОАО «Бенат» выбирает стратегию нейтрального ценообразования и стратегию стабильных цен.
Бенат занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции, поэтому не стремится к высоким ценам, а делает ставку на стабильные цены. Тем самым завоевывая как можно больше покупателей. Как правило, к этой стратегии прибегают те фирмы, которые заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли как долгосрочную политику.
Многие
фирмы считают стратегию
Сущность
стратегии ценообразования
Нейтральное
ценообразование часто
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка ценовой стратегии является сложным процессом и подвержено воздействию многих факторов. В рамках предприятия осуществляется выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы.
Компания Бенат придерживается стратегии нейтрального ценообразования, т.е. стратегии средних цен.
На конечные цены воздействуют следующие основные факторы: потребители; государственное регулирование; участники каналов товародвижения; конкуренты; издержки.
На этапе стратегического анализа вся ранее собранная информация подвергается формализованным процедурам обобщения и оценки с целью получения отправных посылок для создания окончательного варианта ценовой стратегии.
Алкогольный сектор в России представлял и до сих пор представляет особое значение с социальной точки зрения, так же как и с точки зрения российской экономики в целом. В этой связи анализ современного развития и перспектив в рамках международной конкуренции является особенно актуальным.
Компания
Бенат стремится завоевать
1)
Абрютина М.С. Экономика
2)
Басовский Л.Е. Маркетинг:
3) Биншток Ф.И., «Ценообразование» М., 2004. – 168 с.
4) Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007. -128с.
5) Волкова О.И. Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: Инфра-М, 2005. – 285 с.
6) Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 217 с.
7) Герасименко В.В. Основы ценообразования. – М.: Инфра, 2005. – 124с.
8)
Голубков Е.П. Основы
9) Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 107 с.
10)
Голощаков Н.А. Цены и
11)
Деева А.И. Цены и
12) Денисова И.П., «Управление издержками и ценообразование» М., 2007. – 236 с.
13) Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. -М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. - 192с.
14) Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2007. - №4.
15) Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2004. – 328 с.
16)
Липсиц И.В. Коммерческое
17)
Линсиц И.В. Ценообразования:
18) Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование» М., 2000. – 361 с.
19)
Михайлова Е.А. Ценовые
20) Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №2 . - С. 34-45.
21)
Сафронов Н.А. Экономика
22)
Сергеев И.В. Экономика
23)
Сергеев И.В. Экономика
24) Скаляренко В.К., Прудников К.М. М.: Инфра-М, 2005. – 327 с.
25) Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., «Финансы и цены» М., 2009. – 342 с.
26) Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 251 с.
27) Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2007. – 193 с.
28)
Чудаков А.Д. Цены и
29) Федотов М. Конкурентное ценообразование на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 2. - C.49-55.
30)
Цены и ценообразование:
31)
Шуляк П.Н. Ценообразования. М.
32) Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2009. – 326 с.
33)
Экономика недвижимости»/под
34)
Яркин Е.В. Цены и