Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 10:12, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение…………………………………………………..3
Понятие цены и ценовая политика предприятия……...4
Факторы, влияющие на величину цены…………………8
Функции цены…………………………………………….11
Функция сбалансированности спроса и предложения....12
Стимулирующая функция цены…………………………13
Система цен……………………………………………….15
Виды цен…………………………………………………..23
Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования………………………………………………..25