Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 11:23, контрольная работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Введение...........................................................................................................................3
1. Стратегии дифференцированного ценообразования...............................................4
2. Дифференциация цен по географическому принципу.............................................8
3. Дифференциация цен через систему скидок...........................................................10
Заключение.....................................................................................................................12
Список источников и литературы................................................................................
Торговые (дилерские) скидки. Их предоставляют тем фирмам, которые входят в сбытовую сеть фирмы-производителя, обеспечивая хранение, учет товарных потоков и реализацию продукции. эти скидки могут различаться в зависимости от способа реализации и продвижения продукта на рынки сбыта.
Сезонные скидки. Это может быть предложение после сезонных или предсезонных скидок в качестве ценовых преимуществ для тех покупателей, которые готовы приобрести товар или услугу в несезонное время, т.е. в период отсутствия основного спроса на них. Такие скидки позволяют фирме-изготовителю поддерживать производство на стабильном уровне в течение всего года. Например, изготовитель лыж должен предоставлять весенние и летние скидки розничным торговцам, чтобы те заблаговременно заказывали его продукцию. Другие компании, гостиницы, туристические бюро или фирмы, обслуживающие авиалинии, широко используют сезонные ценовые скидки в периоды пониженного спроса.
Выше были названы основные виды ценовых преимуществ, предоставляемых через систему скидок. Возможности применения скидок этим не ограничиваются, есть много других возможностей.
Заключение
Ключ к успешному конкурировани
Список источников и литературы:
1. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М., 2001;
2. Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». – М., 2003;
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы // Бизнес и банки. - 2005;
4. Слепнева, Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие/ Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351 с.;
5. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия: учебник/ В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер,2003;
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / под ред. И.К. Салимжанова, М., 2001
Информация о работе Особенности применения стратегии дифференцированных цен