Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:39, реферат
Достижение целей и решение задач стимулирования сбыта
достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывается и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования, и существующая конъюнктура, и рентабельность каждого из используемых средств.
Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на
Для мотивации дилеров и торговых посредников к интенсификации сбыта товаров компании, осуществлению регулярных закупок и заказам крупных партий товара применяются такие методы стимулирования сбыта, как дилерские скидки, проведение дилерских конкурсов и лотерей, учреждение дилерских премий.
Особым
разнообразием отличаются
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
АЛМАТИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СРС
ПРЕДМЕТ: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ТЕМА: МЕТОДЫ
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
ВЫПОЛНИЛА: ЖАНАБАЕВА З.
УЧЕТ И АУДИТ 1/3
ПРОВЕРИЛА: БЕКЕНОВА
Г.Ы.
АЛМАТЫ 2012 Г.
Введение
Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Необходимость в организации мероприятий по стимулированию сбыта возникает в случаях, если компании необходимо:
Достижение целей и решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывается и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования, и существующая конъюнктура, и рентабельность каждого из используемых средств.
Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на
покупателей и продавцов (производителей, посредников и персонал, непосредственно общающийся с покупателями).
По отношению к покупателям мероприятия по стимулированию сбыта имеют ясную коммерческую выгоду – это скидки, кредит, рассрочка для тех, кто приобретает товар повторно и крупными партиями.
По отношению к продавцам стимулирование сбыта имеет задачу побудить их предлагать данный товар с максимальной интенсивностью, находить новых покупателей, расширять рынок