Методы стимулирования сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:39, реферат

Краткое описание

Достижение целей и решение задач стимулирования сбыта
достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывается и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования, и существующая конъюнктура, и рентабельность каждого из используемых средств.
Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на

Файлы: 1 файл

СРС.docx

— 29.27 Кб (Скачать)

     Для мотивации дилеров и торговых посредников к интенсификации сбыта  товаров компании, осуществлению  регулярных закупок и заказам  крупных партий товара применяются  такие методы стимулирования сбыта, как дилерские скидки, проведение дилерских конкурсов и лотерей, учреждение дилерских премий.

     Особым  разнообразием отличаются методы стимулирования сбыта, направленные на стимулирование потребителей совершить покупку, делать это регулярно и увеличивать объем потребления товара компании в расчете на одного потребителя. Методы стимулирования сбыта также призваны снизить сезонные колебания потребительского спроса. Самыми результативными и популярными являются такие методы стимулирования сбыта, как скидки, приуроченные к праздникам или окончанию сезона, проведение розыгрышей и лотерей, презентации товаров (сэмплинг, трайвертайзинг, спрэинг),  подарки покупателям (за приобретение определенного количества товаров полагается бесплатный подарок в виде дополнительной единицы товара или какого-либо сопутствующего товара). Также можно назвать такие методы стимулирования сбыта, как выдача купонов, гарантирующих скидку на последующие покупки,  продажа товаров в кредит, гарантия возврата некачественного или не подошедшего товара при соблюдении некоторых условий (сохранность, определенный срок с момента продажи). Самыми эффективными будут те методы стимулирования сбыта, которые дают потребителю немедленный выигрыш или экономию. 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК

АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
 
 
 
 

СРС

ПРЕДМЕТ: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ТЕМА: МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 
 
 
 
 
 
 

ВЫПОЛНИЛА: ЖАНАБАЕВА  З.

УЧЕТ И  АУДИТ 1/3

ПРОВЕРИЛА: БЕКЕНОВА Г.Ы. 

АЛМАТЫ 2012 Г.

Введение

    Стимулирование  сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Необходимость в организации мероприятий по стимулированию сбыта возникает в случаях, если компании необходимо:

  1. быстро увеличить объем продаж;
  2. вывести на рынок новую услугу (или        компанию/бренд и т. д.);
  3. увеличить эффективность рекламных коммуникаций при фиксированном объеме рекламного бюджета;
  4. «освежить» покупательский интерес к своим услугам/компании/ бренду (актуально реализовывать такие мероприятия при усилении рекламной активности конкурентов).

    Достижение  целей и решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывается и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования, и существующая конъюнктура, и рентабельность каждого из используемых средств.

    Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на

покупателей и продавцов (производителей, посредников и персонал, непосредственно общающийся с покупателями).

    По отношению  к покупателям мероприятия по стимулированию сбыта имеют ясную  коммерческую выгоду – это скидки, кредит, рассрочка для тех, кто  приобретает товар повторно и  крупными партиями.

       По отношению к продавцам стимулирование сбыта имеет задачу побудить их предлагать данный товар с максимальной интенсивностью, находить новых покупателей, расширять рынок

Информация о работе Методы стимулирования сбыта