Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 16:12, контрольная работа
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
Введение. 2
Тесты. 3
Задача №1. 9
Задача №2. 12
Заключение. 15
Список литературы. 16
TC = 1 080,06 руб. – себестоимость данного изделия
Ер = TC *R – прибыль (R = 40% – рентабельность себестоимости)
НДС = (TC + Ep)*18% – сумма налога на добавленную стоимость
Торговая надбавка = (TC + Ep + (TC + Ep)* 18%)*15%
Pрозн = TC + Ep + (TC + Ep)* 18% + (TC + Ep + (TC + Ep)* 18%)*15%
Pрозн = 1 080,06 + 1 080,06*0,4 + 1 512,084*0,18 + 1 784,26*0,15 = 2 051,9 руб.
Ещё один компонент – произведение себестоимости на коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА», равный 1350,06 руб.
Pрозн = 2 051,9 + 1350,06 = 3401,96 руб.
Ответ:
свободная розничная цена автомагнитолы
«Урал-171SA» 1 764,10 руб., автомагнитолы
«Урал-131SА» 3401,96
руб.
Совершенно очевидно, что цены и ценообразование играют ключевую роль в рыночной экономике, однако необходимо ими умело управлять, не допуская стихийности процесса ценообразования и динамики цен. Переход к рыночной экономике потребовал новых методов, принципов и подходов к ценообразованию и формированию модели цены, которые коренным образом отличаются от принципов построения цен в централизованной экономике.
Вступление Российской Федерации в переходный период к рынку обусловило усиление значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. На смену свободному рынку разрозненных товаропроизводителей пришёл организованный рынок, объединивший в единую хозяйственную систему страны различные экономические уклады.
История
подтвердила неэффективность
Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации предполагает развитие навыков отбора всего лучшего, что было накоплено в области теории и практики ценообразования мировым хозяйством, и творческое использование их для перестройки отечественного ценообразования с учётом национальной специфики.
.