Цены на потребительские товары на примере ООО "Марго"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – раскрыть теоретические основы ценообразования на потребительские товары и их влияние на результат финансово-хозяйственной деятельности на предприятии общественного питания.
Задачи:
раскрыть сущность цен;
изучить ценообразующие факторы и модели ценообразования;
охарактеризовать особенности формирования и применения цен на продукцию общественного питания (формирование розничной и продажных цен);
дать экономико-организационную характеристику ООО «Марго»;
изучить цели фирмы как основу для формирования ценовой политики и стратегии;
охарактеризовать планирование прибыли и рентабельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценообразующие факторы и модели ценообразования 5
1.1 Сущность экономического понятия «цена» 5
1.2 Ценообразующие факторы 7
1.3 Модели ценообразования 11
2. Особенности формирования и применения цен на продукцию общественного питания 15
2.1 Формирование розничной цены 15
2.2 Формирование продажных цен 17
3.Цена, прибыль и рентабельность ООО «Марго» 20
3.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Марго» 20
3.2 Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 22
3.3 Планирование прибыли и рентабельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл