Ценообразование в туристическом маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 13:31, контрольная работа

Краткое описание

Именно от цены в конечном итоге зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние как на конкурентоспособность продуктов, так и на деятельность предприятия. Помимо этого цена является фактором, имеющим большое значение для потребителей. Она служит средством установления определенных отношений между фирмой и клиентами и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующие развитие.

Файлы: 1 файл

Ценообразование в туристическом маркетинге.docx

— 31.81 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценообразование в туристическом маркетинге