Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 13:31, контрольная работа
Именно от цены в конечном итоге зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние как на конкурентоспособность продуктов, так и на деятельность предприятия. Помимо этого цена является фактором, имеющим большое значение для потребителей. Она служит средством установления определенных отношений между фирмой и клиентами и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующие развитие.
Издержки бывают двух видов:
постоянные и переменные. Постоянные
издержки (известные также как
накладные расходы) - это затраты,
которые не меняются с изменением
уровня производства или сбыта. Таким
образом, независимо от объемов производства
и сбыта компания должна каждый месяц
оплачивать счета за аренду, платить
проценты, выдавать заработную плату.
Постоянные издержки непосредственно
не связаны с уровнем
Менеджеры иногда забывают, что клиентов вовсе не интересуют эксплуатационные расходы фирмы и что они ищут ценность и полезность в товаре. Компания должна тщательно отслеживать затраты. Если компания имеет более высокие затраты, чем конкуренты, чтобы произвести и продать продукт, она вынуждена запрашивать и более высокую цену за него или идти на меньший объем прибыли.
Многие компании в сфере гостеприимства разработали сложные модели и программное обеспечение для оценки затрат и их связи с ценой. Embassy Suits признают наличие этой связи и полагают, что наиболее ценный гость не обязательно тот, кто платит самую высокую цену за услугу. Модель, разработанная Embassy Suits, теперь исследует затраты на привлечение и обслуживание гостей, такие, как затраты на рабочую силу, рекламу, специальные меры стимулирования продаж услуг и другие связанные с этим расходы.
Организационные вопросы
Руководство решает, кто
в пределах организации должен устанавливать
цены. Компании подходят к этому
вопросу по-разному. В маленьких
компаниях цены устанавливает чаще
всего само высшее руководство, а
не маркетинговый или коммерческий
отдел. В больших компаниях
Многие корпорации в сфере гостеприимства в настоящее время имеют отдел управления доходами, отвечающий за ценообразование и координацию своей деятельности с другими отделами, которые также оказывают влияние на формирование уровня цен. Авиалинии, круизы, компании по аренде автомобилей и многие сети гостиниц создали такие отделы управления доходами. По мнению Брайена Риса, директора отдела планирования и анализа доходов фирмы Royal Caribbean Cruise Line, создание у них отдела управления доходами представляло собой постепенный процесс.
Чтобы на практике добиться
эффективного управления доходами, мы
должны быть уверены, что наши структуры
ценообразования поддерживаются конкретными
делами в управлении материально-технической
базой и продажами, нацеленными
именно на те рыночные сегменты, на которые
мы и хотели выдвинуться. Теперь мы
еженедельно встречаемся с
При профессиональном управлении
доходами потенциальная прибыль
большой компании в сфере услуг,
в частности в гостиничном
и ресторанном бизнесе и
Информация о работе Ценообразование в туристическом маркетинге