Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:24, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и анализ процесса ценообразования на предприятии торговли.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) определить понятие цена, ее виды и роль;
1) изучить влияние скидок и надбавок на процесс ценообразования;
2) рассмотреть методы ценообразования на предприятиях торговли;
3) проанализировать возможные стратегии ценовой политики торгового предприятия;
4) исследовать практику ценообразования на примере предприятия розничной торговли ЗАО «Универсам СемьЯ».
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы…………..5
1.1. Определение понятия цена, ее виды и роль…………………………….5
1.2. Методы ценообразования………………………………………………10
1.3. Ценовая стратегия предприятия………………………..……………...
Глава 2. Анализ ценообразования на предприятии ЗАО «Универсам СемьЯ»...
2.1 Характеристика торгового предприятия ЗАО «Универсам СемьЯ»…
2.2. Анализ метода ценообразования в ЗАО «Универсам СемьЯ»……....
2.3. Анализ ценовой стратегии в ЗАО «Универсам СемьЯ»……………………………………………………………………….
Глава 3. Разработка ценовой стратегии предприятия...........................................25
Заключение…………………………………………………….……………………
Список используемой литературы………………………………………………...