Ценообразование на предприятии ЗАО «Универсам СемьЯ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование и анализ процесса ценообразования на предприятии торговли.

Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:

1) определить понятие цена, ее виды и роль;

1) изучить влияние скидок и надбавок на процесс ценообразования;

2) рассмотреть методы ценообразования на предприятиях торговли;

3) проанализировать возможные стратегии ценовой политики торгового предприятия;

4) исследовать практику ценообразования на примере предприятия розничной торговли ЗАО «Универсам СемьЯ».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы…………..5

1.1. Определение понятия цена, ее виды и роль…………………………….5

1.2. Методы ценообразования………………………………………………10

1.3. Ценовая стратегия предприятия………………………..……………...

Глава 2. Анализ ценообразования на предприятии ЗАО «Универсам СемьЯ»...

2.1 Характеристика торгового предприятия ЗАО «Универсам СемьЯ»…

2.2. Анализ метода ценообразования в ЗАО «Универсам СемьЯ»……....

2.3. Анализ ценовой стратегии в ЗАО «Универсам СемьЯ»……………………………………………………………………….

Глава 3. Разработка ценовой стратегии предприятия...........................................25

Заключение…………………………………………………….……………………

Список используемой литературы………………………………………………...