Структура производственных систем в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

При изучении данной курсовой работы важно понять роль структуру производственных систем в торговле.
Целью данной работы является механизм функционирования производственных систем на предприятии. Производственная система: планирование, анализ, контроль. Применение методов планирования, анализа и контроля является необходимым условием для четкого функционирования производственных систем.
Непосредственному функционированию производственных систем предшествует их проектирование.

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты структуры производственных систем
1.1 Организационная структура предприятия
1.2 Производственная структура предприятия
1.3 Состав производственной системы
Глава 2 Структура производственной системы на примере предприятия ООО «О’кей финанс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «О’кей финанс»
2.2 Производственная структура предприятия ООО «О’кей финанс»
2.3 Оценка эффективности производственной деятельности ООО «О’кей финанс»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_struktura_proizvodstvennykh_sistem_v_to.doc

— 392.00 Кб (Скачать)

 

Для оценки и выбора поставщиков значимость показателей должна удовлетворять следующим требованиям: более значимый критерий должен иметь наибольшее значение; сумма коэффициентов значимости должна составлять 1.

Поэтому для удовлетворения требованиям Кзн пересчитывается по формуле:

 

  (2)

 

Расчет коэффициентов значимости для каждого показателя представлен в таблице 9. В результате обработки полученных данных разработана следующая система оценки и выбора поставщиков товаров супермаркета «О Кей», представленная в таблице 10.

При сравнении нескольких поставщиков одной товарной группы заполняется таблица, в которой проставляется у каждого поставщика значение показателей. На основе полученных данных выбирается поставщик, набравший в сумме наибольшее количество баллов. Следующий за ним поставщик включается в резерв на случаи непредвиденного риска срыва поставки.

В целом процесс планирования товарного обеспечения супермаркета «О Кей», с точки зрения логистической технологии, представлено на рисунке .

 

Рис. 2.2 – Рекомендуемый процесс планирования поставки товаров в супермаркет «О Кей»

 

 

Заключение

 

 

В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы, изучение макросреды и микросреды.  Проведение  качественного исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят покупатели.

После рассмотрения деятельности предприятия, предлагаются следующие мероприятия по увеличению конкурентоспособности  гипермаркетов «О'Кей»: совершенствование ценовой политики, совершенствование сбытовой политики, совершенствование рекламной деятельности, совершенствование информационного обеспечения, повышение квалификации обслуживающего персонала.

Положение фирмы могут упрочить следующие приемы.

  • необходимо постоянное наблюдение за небольшими компаниями на рынке. Подлинные нововведения часто появляются в маленьких, не привлекающих внимание компаниях;
  • необходимо отслеживать переходы на новую работу наиболее квалифицированных специалистов;
  • вести постоянное наблюдение за появлением на рынке новых товаров и поставщиков;
  • следить за установлением конкурентами новых деловых контактов и формированием союзов;
  • необходимо знать о появлении новых методов ведения бизнеса;
  • учитывать изменение цен на товары и услуги;
  • необходимо быть в курсе социальных перемен, изменений вкусов и предпочтений покупателей, которые могут повлиять на бизнес.

Для обеспечения своевременности поставок товаров, их комплектности и качества предлагается применять следующие рекомендации по работе с поставщиками:

        • Первым этапом работы с поставщиками является конкретный план составления базы данных поставщиков
        • Второй этап – система оценки и выбора поставщиков, которая должна включать показатели, объективно отражающие работу с поставщиками товаров.

Выводы по 1-ой главе хочу заметить, что тщательное ознакомление с теоретической основой дает возможность точно проанализировать деятельность торгового предприятия во второй части курсовой работы и разработать проект с предложением соответствующих рекомендаций для эффективности его введения.

Выводы по 2-ой главе принято считать в гипермаркете «о’кей», что изделия  местного производства еще долго будут на рынке, так как на сегодняшний момент в Воронеже нет пекарен, которые используют рецепты, похожие на фирменные изделия хлебобулочных изделий

Проанализировав все эти параметры, с уверенностью можно сказать, что Гипермаркет «о’кей» Уникальное Торговое Место, от которого покупатель не сможет отказаться.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Андреев Г.И. Основы управления предприятием: Современные тенденции в управлении Учеб. пособ./ Г.И. Андреев В.И. Волчихин, В.А Миронов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 286 с.
  2. Ансофф Н. Стратегическое управление. Учебник / Н. Ансоф – М.: Экономика, 2009. – 365 с.
  3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом Учеб. пособ./Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, Питер Ройш. – Мн.: Интерпрессервис. Экоперспектива, 2011. – 524 с.
  4. Борисова Е А., Аттестация персонала – Вопросы необходимости  // Персонал –микс Научно- практический журнал 2011. – 483 с.
  5. Быкова А.А.Организационные структуры управления Учеб. пособ./ А.А.Быкова – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2012. – 574 с.
  6. Валовой Д. И. Менеджмент: история, теория и методология // Управление персоналом. – 2009. - №9. – С.18-21. – 279 с.
  7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р.  Веснин – М.: Юристъ, 2009. – 583 с.
  8. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент и предпринимательство Учеб. пособ./ Ханс Виссема – М.: Финпресс, 20012. – 227 с.
  9. Виханский О.С. Менеджмент Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Гардарика, 2009. -С.512-514.
  10. Владимирцев А.В., Шеханов Ю.Ф. Принцип постоянного улучшения в проектах МС ИСО семейства 9000:2000 // Методы менеджмента качества. - 2011. - № 10. с. 89-94.
  11. Воронцовский А.В. Организация и управление производства. Методы, оценки, обоснования Учебник / А.В.  Воронцовский.  - СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. – 358 с.
  12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов/ И.Н.Герчикова И.Н.  М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2010. – 229 с.
  13. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник /В.В.Глухов– СПб.: Специалист, 2011. – 469 с.
  14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием Учеб. пособ./Л.А.Давыдова, В.КФальцман– М.: Финансы и статистика, 2009. – 359 с.
  15. Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 269 с.
  16. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. – М.: Инфра-М, 2011. – 355 с.
  17. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. Учебник /  – М.: Инфра-М, 2009. – 589 с.
  18. Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием. Учеб. пособ./ В.Г.Золотогоров  – М.: Интерпрессервис, 2009. – 378 с.
  19. Иванченко Н.Л. Организация и управление производством  Учебник / Н.Л. Иванченко М: Инфра – М, 2013. – С.57 - 65.
  20. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура, «костюм» успешного бизнеса» // Управление персоналом. – 2012. - №11.- С.35-37.
  21. Кондратьев В. Менеджмент в России – как есть, как нужно, как делать // Экономика и жизнь.- 2011.- №2.- С.34.
  22. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента: Учеб. пособ. / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных  – М.: ОЛБИС, 2009. – 475 с.
  23. Липатов С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник МГУ. - Сер.14. Психология. – 2010.-№4.-С.55-68.
  24. Лунев Ю.А. Интегрированные технологии управления человеческими ресурсами (методическое пособие по курсу «Управление персоналом»). – Курск, КГПУ, 2009.  – 225 с.
  25. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху Учеб. пособ./Н.Г. Любинова  М.: ВО Агропромиздат, 2010. – 298 с.

 

 


 


 


 



Информация о работе Структура производственных систем в торговле