Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 19:53, курсовая работа
При изучении данной курсовой работы важно понять роль структуру производственных систем в торговле.
Целью данной работы является механизм функционирования производственных систем на предприятии. Производственная система: планирование, анализ, контроль. Применение методов планирования, анализа и контроля является необходимым условием для четкого функционирования производственных систем.
Непосредственному функционированию производственных систем предшествует их проектирование.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты структуры производственных систем
1.1 Организационная структура предприятия
1.2 Производственная структура предприятия
1.3 Состав производственной системы
Глава 2 Структура производственной системы на примере предприятия ООО «О’кей финанс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «О’кей финанс»
2.2 Производственная структура предприятия ООО «О’кей финанс»
2.3 Оценка эффективности производственной деятельности ООО «О’кей финанс»
Заключение
Список использованных источников
Для оценки и выбора поставщиков значимость показателей должна удовлетворять следующим требованиям: более значимый критерий должен иметь наибольшее значение; сумма коэффициентов значимости должна составлять 1.
Поэтому для удовлетворения требованиям Кзн пересчитывается по формуле:
(2)
Расчет коэффициентов значимости для каждого показателя представлен в таблице 9. В результате обработки полученных данных разработана следующая система оценки и выбора поставщиков товаров супермаркета «О Кей», представленная в таблице 10.
При сравнении нескольких поставщиков одной товарной группы заполняется таблица, в которой проставляется у каждого поставщика значение показателей. На основе полученных данных выбирается поставщик, набравший в сумме наибольшее количество баллов. Следующий за ним поставщик включается в резерв на случаи непредвиденного риска срыва поставки.
В целом процесс планирования товарного обеспечения супермаркета «О Кей», с точки зрения логистической технологии, представлено на рисунке .
Рис. 2.2 – Рекомендуемый процесс планирования поставки товаров в супермаркет «О Кей»
Заключение
В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы, изучение макросреды и микросреды. Проведение качественного исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят покупатели.
После рассмотрения деятельности предприятия, предлагаются следующие мероприятия по увеличению конкурентоспособности гипермаркетов «О'Кей»: совершенствование ценовой политики, совершенствование сбытовой политики, совершенствование рекламной деятельности, совершенствование информационного обеспечения, повышение квалификации обслуживающего персонала.
Положение фирмы могут упрочить следующие приемы.
Для обеспечения своевременности поставок товаров, их комплектности и качества предлагается применять следующие рекомендации по работе с поставщиками:
Выводы по 1-ой главе хочу заметить, что тщательное ознакомление с теоретической основой дает возможность точно проанализировать деятельность торгового предприятия во второй части курсовой работы и разработать проект с предложением соответствующих рекомендаций для эффективности его введения.
Выводы по 2-ой главе принято считать в гипермаркете «о’кей», что изделия местного производства еще долго будут на рынке, так как на сегодняшний момент в Воронеже нет пекарен, которые используют рецепты, похожие на фирменные изделия хлебобулочных изделий
Проанализировав все эти параметры, с уверенностью можно сказать, что Гипермаркет «о’кей» Уникальное Торговое Место, от которого покупатель не сможет отказаться.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Структура производственных систем в торговле