Социальная стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:04, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность исследования социальных стратегий в системе управления организации обусловлена и тем, что этот вид социальной активности приобретает специфику в глобализирующемся обществе. Исторические реалии таковы, что России предстоит в сжатые сроки преодолеть процессы, происходившие в течение десятилетий в странах с развитой экономикой и в условиях демократии. В связи с этим разработка социальных стратегий в системе управления организации как деятельность с выраженной общечеловеческой доминантой приобретает особую значимость, а его теоретическое осмысление – небывалую остроту. Поэтому в наши дни управлениями социальными стратегиями в системе управления организации представляет большой интерес для науки и практики; философии и социологии.

Файлы: 1 файл

Социальна стратегия.docx

— 40.32 Кб (Скачать)

Список использованной литературы 

      
  1. Азоев, Г. Л. Конкурентное преимущество фирмы / Г.Л. Азоев. – М. : Изд-во ИНФРА-М, 2000.
  2. Ансофф, И. Стратегическое планирование : пер.с англ. / И. Ансоф. – М. : Экономика, 2007.
  3. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент : учебник / В.И. Бовыкин. – М. : Изд-во Экономика, 2004.
  4. Боумен, К. Теория и практика стратегического менеджмента : пер с англ. / К. Боумен; под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – СПб. : Изд-во Питер, 2003.
  5. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Изд-во Экономистъ, 2005.
  6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., переаб. и доп. / О.С. Виханский. – М. : Изд-во Экономистъ, 2008.
  7. Гершун, А. Технологии сбалансированного управления \ А. Гершун, М. Горский. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
  8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 2003.
  9. Голубков, Е.П. Технологии принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. – М. : Изд-во ДиС, 2005.
  10. Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. – М. : МНИИПУ, 2008.
  11. Джексон, Т. Книга Хосин Канри: как заставить стратегию работать / Т. Джексон. – М. : Изд-во Институт комплексных стратегических исследований, 2008.
  12. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг / Жан-Жак Ламбен. – М. : Изд-во Питер, 2006.
  13. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов / А.Н. Люкшинов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  14. Мескон, Н.Х. Основы менеджмента / Н.Х. Мескон, Ф. Хедоури, М. Альберт. – М. : Вильямс, 2007.
  15. Павлова, А.В. Управление организационными изменениями / А.В. Павлова. – Казань : Изд-во КГУ, 2004.
  16. Петренко, С.Г. Контроллинг : учебное пособие / С.Г. Петренко. – Киев : Изд-во Ника-центр, 2004.
  17. Портер, М. Курс МВА по стратегическому менеджменту / М. Портер. – М. : АльпинаБизнесБукс, 2002.
  18. Портер, М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М. : АльпинаБизнесБукс, 2008.
  19. Роберт, С. Дейвид, П.  Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / С. Роберт,  П. Дейвид. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
  20. Томпсон, А., Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд. / А. Томпсон, III.А. Стрикленд. – М. : Изд-во Вильямс, 2008.

           21. Петров А.Н. Стратегическое  планирование  развития  предприятия:  учебное пособие / А.Н. Петров. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.

            22. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.

          

Информация о работе Социальная стратегия