Роль Франчайзинга в предпринимательской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.

Файлы: 1 файл

Франч.docx

— 166.40 Кб (Скачать)

–          франчайзинг способствует решению  проблемы занятости населения посредством создания новых рабочих мест.

–          франчайзинг способствует развитию внешней торговли и привлечению  иностранных инвестиций за счет применения международного франчайзинга.

      Что же касается конкретно сфера общественного питания, то за годы реформ она претерпела существенные изменения и доказала в целом свою высокую мобильность и конкурентоспособность. В последнее время наблюдается заметное повышение качества продукции и обслуживания потребителей в данном секторе.

      В ближайшее время можно ожидать довольно жесткой конкуренции в борьбе за казахстанского покупателя, и задача наших торговых предприятий - сохранить цивилизованную отечественную торговлю и национальную культуру питания.

      Казахстан в своем развитии неизбежно будет повторять мировые тенденции: роль и значение сферы услуг в её экономике будут расти, а малый бизнес возьмет на себя основное бремя в деле обеспечения подъема уровня жизни населения.

      Следовательно, неизбежный рост числа и влияния малых фирм потребует активного использования франчайзинга в самых неожиданных областях хозяйственной деятельности.

      Ресторанный бизнес входит в тройку самых быстро развивающихся видов услуг и является одним из наиболее ярких представителей малого бизнеса. В развитых странах в 7 из 10 заведений работают менее 20 человек., но тем не менее, рестораны обеспечивают до 9% рабочих мест в национальных экономиках.

Экономическая ниша ресторанного бизнеса неуклонно  растет. Так, если в середине прошлого века средний американец тратил в  заведениях общественного питания 25% тех средств семейного бюджета, которые были предназначены для  покупки продуктов, то начале ткущего  века эта доля выросла до 53%. Эта  же тенденция явно прослеживается в  странах Азии. В целом, поэтому  же пути идет и Казахстан: по мере роста  и стабилизации отечественной экономики все больше денег наше население оставляет в различных заведениях общепита.

При этом статистика показывает, что ресторанный  бизнес является безусловным мировым  лидером по масштабам использования  франчайзинга: эту форму организации  использую 35% ресторанов полного обслуживания и 60% заведения «фаст-фуда».

Вышеуказанные факторы – залог успешного  развития общественного питания  в городе в соответствии с лучшими  мировыми стандартами. Этому во многом будет способствовать и франчайзинга и ресторанного бизнеса. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль Франчайзинга в предпринимательской деятельности