Развитие франчайзинга в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 15:16, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время развитие казахстанского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.

Оглавление

Введение.
1. Основные понятия и история развития франчайзинга.
1.1Основные понятия франчайзинга, его черты и признаки.
1.2 История развития франчайзинга в Казахстане
1.3 Франчайзинг в сфере услуг
2. Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.1 ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.2 Анализ деятельности «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.3 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг»
3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы
3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы
3.2Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл