Прохождение практики в банке ОАО «Югра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 11:52, отчет по практике

Краткое описание

Основание Банка «Югра» в городе Мегион Тюменской области по инициативе объединения «Мегионнефтегаз» на базе отделения Промстройбанка СССР. Лицензия Госбанка СССР №880.

Банк является правопреемником Открытого акционерного общества «Коммерческий Восточно-Европейский Сибирский Банк» по всем его правам и обязанностям и отвечает по всем обязательствам последнего в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

Оглавление

Введение 3
1. Характеристика ОАО «Югра», состав клиентов 4
2. Организационная структура банка 4
3. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка с клиентом при выдаче кредита 5
4. Анализ кредитоспособности клиента 7
5. Виды ссуд и условия их предоставления и погашения. Порядок начисления процентов за пользование кредитом 8
6. Используемые виды обеспечения возвратности ссуд. Контроль за своевременным возвратом кредитов 10
7. Услуги, предоставляемые населению 10
ОАО «Югра» предлагает широкий выбор банковских карт. 10
8. Оценка ликвидности коммерческого банка, структура и регулирование ликвидности 11
9. Методы прогнозирования и планирования в банковской деятельности 11
10. Организация банковского учета в банке 12
11. Организация делопроизводства в банке 13
Список использованной литературы 14

Файлы: 1 файл

PRA002075.doc

— 101.50 Кб (Скачать)
gn="justify">      - опытно-статистический,

      - нормативный,

      - экономико-математический

10. Организация банковского учета в банке

 

      Бухгалтерский учет в ОАО «Югра» организован согласно Положению Банка России  "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях,  расположенных на территории  Российской Федерации" от 26 марта 2007 г. N 302-П.

      Основными задачами бухгалтерского учета в ОАО «Югра» являются:

      - формирование детальной, достоверной  и содержательной информации  о деятельности кредитной организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

      - ведение подробного, полного и  достоверного бухгалтерского учета  всех банковских операций, наличия и движения требований и обязательств, использования кредитной организацией материальных и финансовых ресурсов;

      - выявление внутрихозяйственных  резервов для обеспечения финансовой  устойчивости кредитной организации, предотвращения отрицательных результатов ее деятельности;

      - использование бухгалтерского учета  для принятия управленческих  решений.

      Для отражения операций, осуществляемых различными структурными подразделениями Банка, используется План счетов бухгалтерского учета Банка, который представляет собой совокупность балансовых счетов 2-го порядка, составленный на основании Правил №302-П.

      Синтетический учет – учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, требований, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета.

      Баланс  для публикации составляется на основе баланса по счетам второго порядка  по форме, утвержденной Банком России.

      - отчет о прибылях и убытках.  Отчет о прибылях и убытках является регистром синтетического учета, предназначенным для систематизированного накопления данных о доходах, расходах и финансовом результате (прибыль или убыток) Банка и составляется по форме, утвержденной Правилами №302-П.

11. Организация делопроизводства в банке

 

      Бухгалтерские документы подлежат обязательному  хранению в течение сроков, устанавливаемых  в соответствии с правилами организации  государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

      Ответственность за правильную организацию и соблюдение установленного порядка хранения бухгалтерских документов возлагается на Президента Банка (директора филиала) и главного бухгалтера Банка (главного бухгалтера филиала).

      Порядок и сроки хранения документов по депозитарным операциям, а также материалов аналитического и синтетического учета осуществляются в соответствии с Правилами ведения учета депозитарных операций кредитных организаций в Российской Федерации № 44 (утверждены приказом Банка России № 02-259 от 25.07.96 г.),  Указанием Банка России № 292 от 15 июля 1998 года  «О временном порядке ведения депозитарных операций с неэмиссионными ценными бумагами» и Операционным регламентом Депозитария Банка.

Список  использованной литературы

 
      
  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ.
  2. Положение Банка России  "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях,  расположенных на территории  Российской Федерации" от 26 марта 2007 г. N 302-П.
  3. Положение Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)».
  4. Положение Банка России от 20.03.2006 № 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».
  5. Положение Банка России от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».
  6. Положение Банка России от 09.10.2002 № 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации».
  7. Положение Банка России от 09.10.2002 № 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации».
  8. Положение Банка России от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».
  9. Положение Банка России от 31.08.98 № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)».
  10. Положение Банка России от 26.06.98 № 39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением  денежных средств банками».

Информация о работе Прохождение практики в банке ОАО «Югра»