Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 07:28, курсовая работа
Проектирование предприятия сервиса рабочего является составной частью проектирования процесса оказания услуг соответствующих технологических операций. Поэтому перед проектированием предприятия сервиса необходимо произвести маркетинговый анализ среды и выбор вида или комплекса услуг, который будет востребован потребителями. Удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата полученному. Нужно контролировать возникающие у клиента ожидания. И не разочаровать его. Поэтому особое внимание в компании уделяется профессионализму работающего персонала. Потому что большую роль играет опыт и квалифицированность работника.
Введение 5
1 Расчетная часть 6
1.1 Проектирование нового предприятия 9
1.2 Проектирование состава работников предприятия 12
1.3 Проектирование здания сервисного центра 13
1.4 Определение потребности сервисного предприятия в расходных материалах и энергоносителях 17
1.4.1 Расчет потребления количества электроэнергии 17
1.4.2 Расход сжатого воздуха 19
1.4.3 Расчет потребляемого количества воды 20
1.4.4 Расчет потребляемого количества тепла для отопления 20
2 Организационная часть 22
2.1 Назначение и характеристика каждого рабочего места 22
2.2 Оснащение рабочего места исполнителя услуг 25
2.3 Пространственная организация рабочего места 29
2.4 Организация обслуживания рабочего места 32
2.5 Условия труда на рабочем месте 36
Заключение 40
Список использованных источников 41