Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:59, контрольная работа
Вся деятельность предприятия направлена на достижение целей: на макроуровне - удовлетворить потребность общества в конкретной продукции или услуге, на микроуровне - получить прибыль. Ориентируясь на желаемый уровень прибыли, разрабатываются планы, предусматривающие необходимые мероприятия по достижению требуемой величины прибыли. Без ее оценки не могут быть утверждены к исполнению прогнозируемые мероприятия.
Планирование прибыли от реализации продукции
Список использованных источников
Приложение
Итоговое
изменение коэффициента сортности составит:
Дс
= спл - со = 86 - 85,5 = 0,5%.
В
таблице 5 отражена итоговая величина
прибыли, рассчитанная аналитическим
методом на основе уровня базовой рентабельности
с учетом влияния различных факторов.
Таблица 5. Расчет коэффициента сортности отчетного и планового периодов
Фактор | Прибыль, тыс. руб. |
Товарная продукция | 1 735 538 |
Себестоимость товарной продукции | 163 570,6 |
Структура ассортимента | 6 012,64 |
Цена | 253 585,9 |
Качество | 38 396,85 |
Итого | 2 197 104 |
Теперь
сравним результаты расчетов прибыли
по сравнимой товарной продукции на плановый
период, выполненных различными методами
(см. табл. 6).
Таблица 6. Величина прибыли по сравнимой товарной продукции на плановый период, тыс. руб.
Метод расчета прибыли | |||
прямой счет | норматив прибыли (по отчетному периоду) | базовая рентабельность (по отчетному периоду) | затраты на 1 руб. товарной продукции |
2 196 700 | 1 787 100 | 2 197 104 | 2 195 025 |
Можно заметить: чем более укрупненно проводить плановые расчеты, тем больше отклонение результата расчета от наиболее точного метода расчета плановой прибыли, метода прямого счета. Выбор метода расчета все-таки зависит от потребности в детализации расчетов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анущенкова
К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-
2. Байков С.В., Жирнихин А.С., Смирнова К.А. Потребительское поведение на финансовых рынках России. М.: Экономика, 2007. - 271 с.
3. Боди З., Мертон Р. Финансы. М.: Вильямс, 2009. - 592 с.
4. Галицкая С.В. Финансы. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2006. - 336 с.
5. Попов
Е.М. Финансы предприятий
6. Рамсден Ф. Финансы для нефинансовых менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 304 с.
7. Сарафанова Е.В., Татарников Е.А., Замедлина Е.А., Зверева Т.А. Экзамен по курсу финансы. М.: Приор, 2004. - 144 с.
8. Сергеев
И.В., Шипицын А.В. Оперативное
финансовое планирование на
9. Трухачев В.И., Гвоздиков А.В., Томилина И.А. Финансы в вопросах и ответах. М.: Финансы и статистика, 2006. - 536 с.
10. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. М.: Дашков и К, 2009. - 624 с.
11. Юшко
Ю.И. Корпоративные финансы:
Приложение 1
Реализация
продукции в отчетном периоде
|
Информация о работе Планирование прибыли от реализации продукции