Планирование прибыли от реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:59, контрольная работа

Краткое описание

Вся деятельность предприятия направлена на достижение целей: на макроуровне - удовлетворить потребность общества в конкретной продукции или услуге, на микроуровне - получить прибыль. Ориентируясь на желаемый уровень прибыли, разрабатываются планы, предусматривающие необходимые мероприятия по достижению требуемой величины прибыли. Без ее оценки не могут быть утверждены к исполнению прогнозируемые мероприятия.

Оглавление

Планирование прибыли от реализации продукции
Список использованных источников
Приложение

Файлы: 1 файл

Планирование прибыли от реализации продукции.doc

— 224.50 Кб (Скачать)
 

     Итоговое изменение коэффициента сортности составит: 

     Дс = спл - со = 86 - 85,5 = 0,5%. 

     В таблице 5 отражена итоговая величина прибыли, рассчитанная аналитическим методом на основе уровня базовой рентабельности с учетом влияния различных факторов. 

     Таблица 5. Расчет коэффициента сортности отчетного и планового периодов

Фактор Прибыль, тыс. руб.
Товарная  продукция 1 735 538
Себестоимость товарной продукции 163 570,6
Структура ассортимента 6 012,64
Цена 253 585,9
Качество 38 396,85
Итого 2 197 104
 

     Теперь сравним результаты расчетов прибыли по сравнимой товарной продукции на плановый период, выполненных различными методами (см. табл. 6). 

     Таблица 6. Величина прибыли по сравнимой товарной продукции на плановый период, тыс. руб.

Метод расчета прибыли
прямой  счет норматив прибыли (по отчетному периоду) базовая рентабельность (по отчетному периоду) затраты на 1 руб. товарной продукции
2 196 700 1 787 100 2 197 104 2 195 025
 

     Можно заметить: чем более укрупненно проводить плановые расчеты, тем больше отклонение результата расчета от наиболее точного метода расчета плановой прибыли, метода прямого счета. Выбор метода расчета все-таки зависит от потребности в детализации расчетов.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. Анущенкова  К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ. М.: Дашков и К, 2009. - 404 с.

2. Байков  С.В., Жирнихин А.С., Смирнова К.А.  Потребительское поведение на финансовых рынках России. М.: Экономика, 2007. - 271 с.

3. Боди  З., Мертон Р. Финансы. М.: Вильямс, 2009. - 592 с.

4. Галицкая  С.В. Финансы. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2006. - 336 с.

5. Попов  Е.М. Финансы предприятий учебник.  Мн.: Вышэйшая школа, 2005. - 573 с.

6. Рамсден  Ф. Финансы для нефинансовых  менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 304 с.

7. Сарафанова  Е.В., Татарников Е.А., Замедлина Е.А., Зверева Т.А. Экзамен по курсу финансы. М.: Приор, 2004. - 144 с.

8. Сергеев  И.В., Шипицын А.В. Оперативное  финансовое планирование на предприятии.  М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.

9. Трухачев  В.И., Гвоздиков А.В., Томилина И.А.  Финансы в вопросах и ответах. М.: Финансы и статистика, 2006. - 536 с.

10. Шуляк  П.Н. Финансы предприятия. М.: Дашков  и К, 2009. - 624 с.

11. Юшко  Ю.И. Корпоративные финансы: теория, методы и модели управления. Мн.: ФУАинформ, 2006. - 576 с. 

 

     

 

     

     Приложение 1

     Реализация  продукции в отчетном периоде 

 
     Продукт
     Отчетный период      Плановый период
     объем реализации, шт.      цена, тыс. руб.      полная себестоимость единицы продукции, тыс. руб.      объем реализации(реализуемая товарная продукция), тыс. руб.      полная себестоимость товарной продукции, тыс. руб.      прибыль от реализации, тыс. руб.      объем реализации, шт.      цена, тыс. руб.      полная себестоимость единицы продукции, тыс. руб.      объем реализации (реализуемая товарная продукция), тыс. руб.      полная себестоимость товарной продукции, тыс. руб.
     Балконные двери      19 800      94      68      1 861 200      1 346 400      514 800      21 500      95      67,8      2 042 500      1 457 700
     Окно      9 850      68      55,4      669 800      545 690      124 110      11 000      70      53,5      770 000      588 500
     Двери

     межкомнатные

     34 900      115      99      4 013 500      3 455 100      558 400      35 000      120      96      4 200 000      3 360 000
     Двери      16 200      147      119,3      2 381 400      1 932 660      448 740      18 000      150      117,2      2 700 000      2 109 600
     Итого сравнимая продукция      -      -      341,7      8 925 900      7 279 850      1 646 050      -      -      334,5      9 712 500      7 515 800
     Сруб      -      -      -      -      -      -      1 000      506      420      506 000      420 000
     Итого несравнимая продукция      -      -      -      -      -      -      1 000      506      420      506000      420 000
     ИТОГО                                                                     10195500      7 935 800

Информация о работе Планирование прибыли от реализации продукции