Отчёт по производственной практике в «Проктер энд Гэмбл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 15:04, отчет по практике

Краткое описание

Первое представительство «Проктер энд Гэмбл» в России было открыто в 1991 году. В России «Проктер энд Гэмбл» представляет около 70 торговых марок и ежегодно выпускает на рынок в среднем три новых наименования. Сегодня продукция компании реализуется на огромной территории – от Москвы до Владивостока.

Оглавление

1Общая характеристика предприятия и его цехов. Структурная схема

предприятия, функции и организация работы цехов, участков,

подразделений.



2 Работа на оплачиваемом месте. Описать технологические

процессы основных работ, в которых участвовал студент.



3 Охрана труда на данном предприятии, правила пожарной безопасности.


4 Индивидуальное задание

а) Технология переработки тарно-штучных грузов

б)Содержание и ремонт механической части крана

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике Проктер энд Гэмбл – Новомосковск.doc

— 755.00 Кб (Скачать)

     и удаление промасленных концов, содержание спецодежды, уборки и 

очистки помещений; способы ведения в действие первичных  средств пожаротушения и огнетушительных установок; порядок вызова пожарных команд, остановка оборудования, отключение вентиляции и энергетических установок, эвакуации ценностей и т.д.

      Кроме первичных средств  пожаротушения, в производственных

помещениях на каждые 5000м площади оборудуют пожарные пункты со

следующим минимальным  набором инвентаря: рукава выкидные с гайками по

20м…2шт. ствол 1шт. топоры пожарные 2шт. ломы 2шт. прокладки  для гаек и стволов 3шт. ведра  пожарные 2шт. огнетушители 2шт. гидропульт 2шт.

      Для предупреждения пожаров необходимо знать основные положения безопасности по отопительным системам и электропроводке, электромоторы с открытыми элементами устанавливают на несгораемые опоры при наличии в помещении пыли, стружек или легкогорючих материалов, закрывают защитными металлическими кожухами. Газовые печи должны иметь запорные вентиля и плотные соединения с газопроводом. Для предупреждения возникновения пожаров от загорания эл. Проводки нельзя скручивать и завязывать провода, оттягивать их с помощью веревок или проволоки,  подвешивать на гвоздях. Переносные лампы должны иметь провод, защищающий от механических повреждений. В сырых помещениях эл. проводка должна быть в

водонепроницаемом покрытии. Необходимо тщательно следить  за состоянием

 
 
 

эл. проводки: нельзя допускать оголения проводов, штепселе и патроны должны

быть исправны, включение ламп и эл. приборов без вилок не разрешается, рубильники и предохранители должны иметь хорошие контакты. Особые противопожарные условия необходимо соблюдать при обращении с опасными и легковоспламеняющимися веществами. В депо- сжатые кислород, азот, углекислота, воздух а так же бензин, бензолы, спирты, красители лаки, краски и.т.д. Хранить эти вещества надо в особых помещениях, где установлен специальный режим противопожарной безопасности

      В местах хранения взрывоопасных материалов вывешивают предупредительные надписи  и плакаты. Основными причинами возникновения пожаров на эл. подвижном составе является: неисправные тяговые двигатели

(пробой изоляции  якоря или полюсов), находящиеся  в зоне, не защищенной от токов  короткого замыкания аппаратурной  тяговой подстанции; несправная аппаратура цепей управления и вспомогательных цепей; несправная система грозо-защиты и ветхая изоляция электрических проводов. Особенно опасны пожары возникающие из-за порчи и пробоев изоляции крышевых предохранителей на секциях с брезентовыми крышами. Что бы избежать поражение током, к ликвидации пожара на эл. подвижном составе можно

приступать только убедившись, что он не находится  под напряжением. На электровозах и  эл. поездах имеются огнетушители, и если умело ими пользоваться, то пожар можно потушить быстро, не повредив при этом изоляцию электрической проводки и аппаратов.

      Горящие провода электрическую аппаратуру и электромашины можно тушить с помощью углекислотных огнетушителей  и сухого песка.

      Для тушения пламени углекислотный  огнетушитель берут левой рукой за имеющуюся на горловине ручку, направляют раструб на огонь, а правой рукой срывают пломбу и отвертывают маховичек вентиля. Касаться раструба руками не рекомендуется, так как при работе огнетушителя его температура резко понижается. Раструб нужно направлять на нижнюю часть горящего предмета. 

       
 
 

     4 Индивидуальное задание

а) Технология переработки  тарно-штучных грузов 

Для перегрузочных  работ с тарно-штучными грузами  применяют почти весь парк

  универсальных  подъемно-транспортных машин портов ( краны различных типов, авто- и

  электропогрузчики,  средства внутрипортового транспорта).К  ящичным грузам относятся

  грузы  в деревянных и фанерных ящиках  и обрешетках, которые имеют правильную  геометрическую

  форму  куба или параллелипипеда. С  точки зрения технологии перегрузочных работ ящики

  разделяют  на прочные, которые можно застрапливать  и перемещать с помощью крановых

  захватов, сжимать при подъеме и транспортировать  на погрузчиках с боковыми  гидрозахватами,

  и  непрочные, для перевозки которых нельзя приенять такие приемы работы и приспособления. 

Стационарный  подъемник ПС-600  используется для переработки тарно-штучных грузов в складских помещениях \ 

Несущим элементом  подъемника является колонна 1 (см.рисунок), представляющая собой пространственную сварную металлическую конструкцию. 

 По вертикальным  направляющим колонны на четырех  роликах перемещается подъемная  платформа 2, имеющая две грузовые  площадки, на которые устанавливаются  тележки с грузом.  

Передвижение  платформы  осуществляется с помощью привода подъема 3, представляющего собой электроталь, закрепленную в верхней части колонны. 
 
 

 

 

Колонна подъемника крепится к полу анкерными болтами. Для большей устойчивости колонну  необходимо закрепить в средней  или верхней ее части к стеллажу. Кабина крепится с помощью сварки к несущим уголкам подъемной платформы. 

Для обеспечения  безопасной работы оператора подъемная  платформа оснащена ловителями, удерживающими  ее от падения при обрыве каната электротали. 

Управление  перемещением грузовой платформы производится оператором с пульта управления, расположенного  на переднем торце кабины.

Подъемник оснащен  блокировкой дверцы кабины. 

Стационарный  подъемник работает следующим образом. Загруженная тележка массой брутто 300 кг закатывается на грузовую площадку подъемника. Таким же образом загружается вторая грузовая площадка подъемника. Оператор, находясь в кабине, включает привод и поднимает грузовую платформу до уровня второго или третьего яруса стеллажа. Далее тележки с грузом скатываются с грузовой платформы подъемника для дальнейшего транспортирования груза в требуемое место склада. 
 

б)Содержание и  ремонт механической части крана

 
Следует часто проверять и регулировать все тормозные механизмы. Соприкасающиеся поверхно не должны быть загрязнены. Если загрязнения присутствуют, их необходимо удалить бензином или другим подходящим растворителем. 

В коробке редуктора и в зубчатых передачах необходимо регулярно менять смазку в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. 

Часто проверять на наличие разрывов и раскручиваний проволоки стального троса по всей его длине. Непригодный канат необходимо немедленно заменить.  

 

  Регулярно проверять места соединений деталей крана, вовремя затягивать разболтавшееся соединение. Проверять надежность соединительных болтов башни необходимо при таком положении стрелы, когда стрела будет оказывать давление на данную штангу (стрелу необходимо повернуть до указанного положения). На всех соединительных бурсках необходимо установить штыри или шплинты. Применяя шплинт, необходимо развести обе его ветви до конца. 
 

  Регулярно проверять подвижность устройств и механизмов, при их работе не должно быть посторонних шумов. Выявленные неполадки необходимо немедленно устранять.  
 

             Обслуживание и ремонт гидравлической системы.

 
  Добавлять или менять масло необходимо в строгом соответствии с таблицей соответствия масел. Периодически очищать внутреннюю поверхность емкости для масла.
 

  После регулировки запрещается самовольно изменять значения срабатывания сливного клапана гидравлической системы. Перед работой гидравлической системы каждый раз необходимо проверять давление масла в системе. 

   Регулярно проверять плотность соединений системы подачи масла, не допускать утечек масла.  

    Регулярно проверять состояние масляного фильтра. Проверяйте после работы, изменилось ли регулировка сливного клапана гидравлической системы.  
 
 
 

    При выявлении утечки масла необходимо проверить и при необходимости починить масляный насос, цилиндр и сливной клапан.

Необходимо перед первым после монтажа или ремонта запуском гидравлической системы, правильность подключения впускного и выпускного каналов, правильность направления движения масла, пропускают ли воздух трубопроводы, затем вручную прокрутить насос, и запустить его в тестовом режиме на заданной нормативной скорости.

 

  В зимнее время необходимо сначала запустить насос без нагрузки до повышения температуры масла в гидравлической системе. Затем убедиться, что регулирующий клапан свободно двигается, после чего запустить систему в работу. 
            

                  Обслуживание металлических конструкций.

 
   В процессе транспортировки необходимо избегать деформирования и повреждения конструкций от соударений. 
   В процессе эксплуатации необходимо регулярно обследовать конструкции на предмет появления ржавчины, и своевременно устранять данное явление.      

     Регулярно проверять на предмет ослабления болтовые соединения и сварные швы. 
     Раз в 1-2 года окрашивать конструкции из краскопульта. 
    Обслуживание и ремонт электрической системы. 
 

   Проверять на предмет повреждений все провода и кабели, своевременно устранять обнаруженные неисправности. 
   

    При перегреве электромоторов, необходимо их остановить, устранить неисправности и продолжить работу. Регулярно производить смазку подшипников.

Информация о работе Отчёт по производственной практике в «Проктер энд Гэмбл»