Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 07:38, курсовая работа
Если говорить очень заумным языком, то Фирменный стиль - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.
ПОНЯТИЕ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
ГЛАВА 2.
ПРИМЕР ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 7
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 7
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14.
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..15
На
сегодняшнем рынке ведется
А какой нужен? Адекватный, оригинальный, пластичный, с четким адресом. Это значит, что имидж должен:
соответствовать реально существующему образу. Имидж — не маска, а нечто вроде умелого макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки. Лицо узнаваемое, но значительно более привлекательное, чем без макияжа;
отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили;
быть достаточно пластичным (динамичным), чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в тоже время казаться неизменным;
быть привлекательным не для всех, а только для ваших целевых групп воздействия.
В формировании имиджа участвуют все виды рекламы, но главное средство создания и поддержания образа фирмы — фирменный стиль (корпоративная идентификация). Поэтому есть смысл четко представлять, какой вклад он вносит в создание имиджа:
компоненты фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него подсознательное, именно положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора;
красивый фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров (услуг), служит свидетельством того, что фирма работает образцово, поддерживая порядок во всем: в производстве и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым фирменный стиль формирует уважение к фирме и доверие к ее предложениям;
фирменный стиль помогает выведению на рынок новых товаров (услуг). Товарный знак и другие компоненты фирменного стиля, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений;
фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов;
фирменный стиль помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если разрабатывать ее будут разные рекламные агентства.
Список
литературы.