Фирменный стиль организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 07:38, курсовая работа

Краткое описание

Если говорить очень заумным языком, то Фирменный стиль - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.
ПОНЯТИЕ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
ГЛАВА 2.
ПРИМЕР ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 7
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 7
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14.
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..15

Файлы: 1 файл

PR.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

     На  сегодняшнем рынке ведется борьба не между товарами и фирмами, а между их имиджами. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире — это знания на уровне имиджей. При этом отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с фирмой, знакомстве с товаром, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. Только он может оказаться совсем не таким, какой нужен производителю.

     А какой нужен? Адекватный, оригинальный, пластичный, с четким адресом. Это значит, что имидж должен:

     соответствовать реально существующему образу. Имидж — не маска, а нечто вроде умелого макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки. Лицо узнаваемое, но значительно более привлекательное, чем без макияжа;

     отличаться  от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили;

     быть  достаточно пластичным (динамичным), чтобы  никогда не устареть, не выйти из моды и в тоже время казаться неизменным;

     быть  привлекательным не для всех, а только для ваших целевых групп воздействия.

     В формировании имиджа участвуют все  виды рекламы, но главное средство создания и поддержания образа фирмы — фирменный стиль (корпоративная идентификация). Поэтому есть смысл четко представлять, какой вклад он вносит в создание имиджа:

     компоненты  фирменного стиля помогают потребителю  ориентироваться в потоке информации, вызывают у него подсознательное, именно положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора;

     красивый  фирменный стиль косвенно гарантирует  высокое качество товаров (услуг), служит свидетельством того, что фирма работает образцово, поддерживая порядок  во всем: в производстве и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым фирменный стиль формирует уважение к фирме и доверие к ее предложениям;

     фирменный стиль помогает выведению на рынок новых товаров (услуг). Товарный знак и другие компоненты фирменного стиля, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений;

     фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов;

     фирменный стиль помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если разрабатывать ее будут разные рекламные агентства.

 

          Список литературы. 

  1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая  концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
  2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
  3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
  4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
  5. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
  6. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
  7. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
  8. Славянская А. О фирменном стиле замолвите слово // Деловой квартал. – 2006. - №24.

 

 

Информация о работе Фирменный стиль организации