Бизнес-план ООО магазина «Детский клуб Disney Channel»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта является открытие магазина 50 квадратных метров которых будет находиться в центре города, в удобном для подъезда на общественном транспорте месте. Такое выгодное месторасположение способно обеспечить предприятию более или менее постоянную клиентуру , что позволяет планировать деятельность предприятия , налаживать доверительные отношения с клиентами, где будут предоставлены услуги по продаже товаров для ребятишек разного возраста.

Оглавление

Резюме………………………………………………..…..3 стр.

Товары и услуги………………………………………....5 стр.

Производственный план………………………………...7 стр.

Организационный план……………………………….....8 стр.

Маркетинговый план……………………………………10 стр.

Реклама…………………………………………………...11 стр.

Финансовый план………………………………………..12 стр.

Заключение……………………………………………….14 стр.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Дисней.docx

— 50.84 Кб (Скачать)

          Плюсы нашего магазина:

1. Все товары с символикой «Дисней» собраны в одном месте.

2. Даже самые требовательные покупатели смогут найти что-нибудь, что придется им по душе.

3. Отсутствие аналогов в нашем районе.

4. Учитывая, что многие подобную продукцию могут заказать через интернет, все же остается большее число населения, которые такими услугами пока не пользуются, да и цены в нашем магазине заставят даже тех кто заказывал раньше товары через интернет посетить наш магазин. Ведь удобней прийти и купить, а не ждать заказа несколько недель, да еще и платить за это.

5. Качество наших вещей  удовлетворит покупателей.

Таким образом, конкурентоспособность  нашего магазина очень велика.

 

Реклама

 

       Для достижения высокой прибыли и привлечения потребителей, нам необходимо сделать хорошую и интересную рекламу.

Наружная реклама:

      Предоставляет массу возможностей для того, чтобы донести до клиентов рекламное сообщение. Именно поэтому многие предприниматели в качестве средства передачи информации выбирают именно наружную рекламу, особенно в сельской местности.

      Наружная реклама включает разнообразные объявления, размещаемые на:

-световые табло;

-рекламных щитах;

-досках объявлений;

-специальных тумбах.

      Кроме того, к наружной рекламе можно отнести и внешнее оформление предприятия. Для многих предприятий, особенно работающих в сфере услуг, красиво оформленные вывески, витрины, указатели могут стать залогом успеха.

      Преимущества использования наружной рекламы:

такую рекламу нельзя не заметить;

достаточно эффективный  способ воздействия на целевую аудиторию  при относительно невысоких затратах;

хорошая возможность для  сотрудничества предпринимателей и  их поставщиков.

Реклама в интернете:

       Мы планируем создать собственный сайт для нашего магазина, с помощью которого родители могут не приходя в магазин, просмотреть каталог товаров, а также сделать заказ в случае, если товар отсутствует на складе. Мы отправим заявку нашим поставщикам и уже в течении 3-4 дней товар будет доставлен в наш магазин.

 

 

 

 

 

 

Вид рекламы

Цена

Стоимость

Радио (90с/7р.в день

С с.-6р.

11340

Баннер 3*6м-1шт

10000

10000

Итого

 

31340


 

В наше время реклама стоит  очень дорого. Поэтому за 5 дней до открытия будет интенсивно идти реклама об открытии и о скидках на первый заказ в день открытия.

      Для этого мы поместим рекламу на радио «DFM» с номером волны 104.2 , которое слушает большинство Москвичей. А также поставим баннер в районе Рогожской заставы и остановки «Площадь ильча», так как там очень большой поток автомобилей и пешеходов, в результате большое количество людей увидит нашу рекламу.

      Кроме того планируется печать небольших листовок о нашем магазине размером 20*20, которые будут раскладывать по подъездам, в почтовые ящики, а также раздаваться людям на улицах.

 

деятельность

цена

стоимость

Печать листовок 4000

2 руб

8000

Оплата распространителям

0,5 руб *1 листовка

2000

Итого

 

10000


 

 

Финансовый план

 

Финансовый план предприятия  показывает финансовую осуществимость

нового предприятия, прогноз  продаж, и соответствующие ему  производственные затраты.

       Состоят из:

  -    Доходы от продажи;

  -    Себестоимость реализации продукции, валовая прибыль;

  -    Эксплуатационные издержки: заработная плата персоналу;

  -    Остаток прибыли до уплаты налогов;

  -    Налоги;

  -    Чистая прибыль.

        Для составления плана доходов и расходов необходимо, прежде всего, рассчитать: продажу по месяцам, а также предусматривать все возможные статьи расходов и правильно спланировать их динамику по месяцам. При прогнозируемых общефирменных издержек, следует иметь в виду, что план не содержит заниженных оценок, расходов и если уж ошибаться, то лучше в сторону их завышения.

        Если финансовый план показывает, что даже при таких издержек можно получить прибыль, значит, предприятие имеет неплохие шансы на успех.

Оборудование

Кол-во

Срок полезного использования (лет)

Цена за 1 шт. (руб.)

Общая сумма  (руб. )

Аренда помещения

Кассовый аппарат

Стол

Компьютер

Стеллажи

Тележки

Кондиционер

Телефон

Надувные игрушки

Ленты, картинки с героями.

1

1

2

1

25

2

1

1

2

 

14

15

6

7

5

10

10

8

6

1

 

2

15000р.

30.000

4.000

15.000

12.000

2000

6000

3000

5000

 

500

15 000

30 000

8 000

15 000

300 000

4 000

6 000

3 000

10000

 

7000

Итого:

50

   

398000




 

Итого мы имеем:

 

1.разовые расходы 1700 000 рублей

2.Постоянные расходы - зарплата работников 106240

амортизация 15 000

возврат займа 12000

Итого расходов: 133240

 

Доходы:

 

Выручка 30000*30 900 000 рублей

НДС 900000*18/118=137288рублей

Вб НДС 900000 – 137288 = 762712 рублей

ВП 762712 – 550000 (с/с)= 212712рублей

П 212712-133240= 79472

Н/п 79472*20/10=15894,4

ЧП 79472-15894,4=63577,6

Рент. 63577,6/900000 * 100% = 7%

С окуп. 1700000/ 60000(ср.Ч.П)=28 месяцев

Из расчетов мы видим, что  даже при такой небольшой выручке, как 30 000 рублей, магазин со временем себя окупит и начнет приносить прибыль.

 

                                            Заключение

 

         Бизнес – план – это документ, который описывает все основные

аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с

которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих

проблем. Он является основным средством менеджмента. В нем

определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.

         Основными целями разработки бизнес – плана являются :

- приватизация объектов  государственной и муниципальной  собственности

- осуществление инвестиционных  проектов

- реализация отдельных  коммерческих операций

- определение перспектив  развития фирмы

- финансовое оздоровление  и выход из временного экономического  кризиса

        Бизнес – план выполняет основные функции, как внешних, так и

внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия.

  1. Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес- план – лучшая визитная

карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс

ознакомления с предприятием.

 2. На известном этапе экономического развития и становления рынка ,

рыночных отношений и  цивилизованного предпринимательства

отсутствие бизнес – плана  начнёт восприниматься как нечто  абсурдное и

вызове настороженное со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие бизнес – плана обязательное требование со стороны

цивилизованного рынка.

3. Привлечение денег для развития дела невозможно без того материала ,

который содержится в бизнес – плане.

4. Наличие бизнес – плана чисто психологически вызывает ощущение

основательности , солидности предпринимательского начинания , его

владельца .

5. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или

продолжаемые предпринимательские  действия .

6. Бизнес – план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы

развития предприятия , которые в будущем грозят перерасти в серьёзные

препятствия и существенно  осложнят работу.

7. Придаёт бизнесу целенаправленность, т.е. чёткое определение конечных и

промежуточных целей.

8. Бизнес – план – это инструмент контроля и управления позволяющий

обеспечить планомерное  продвижение предприятия к поставленным

целям .

9. В процессе составления бизнес – план является мощным инструментом

самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями.

Чем больше нестабильность во внешней среде , тем больше порядка

должно быть во внутренней организации действий предприятия, тем больше

внимания следует уделять  разработке стратегии рыночного  и

организационного развития и оперативным действиям по реализации этих

стратегий.

        Бизнес – план помогает решить 4 основные задачи:

1. Изучить ёмкость рынка

2. Оценить затраты

3. Обнаружить «подводные  камни»

4. Определить финансово-экономические  показатели

        Также о бизнес – плане можно сказать , что это постоянно действующий

документ, в который вносят изменения и дополнения .

 

 


Информация о работе Бизнес-план ООО магазина «Детский клуб Disney Channel»