Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа
Целью проекта является открытие магазина 50 квадратных метров которых будет находиться в центре города, в удобном для подъезда на общественном транспорте месте. Такое выгодное месторасположение способно обеспечить предприятию более или менее постоянную клиентуру , что позволяет планировать деятельность предприятия , налаживать доверительные отношения с клиентами, где будут предоставлены услуги по продаже товаров для ребятишек разного возраста.
Резюме………………………………………………..…..3 стр.
Товары и услуги………………………………………....5 стр.
Производственный план………………………………...7 стр.
Организационный план……………………………….....8 стр.
Маркетинговый план……………………………………10 стр.
Реклама…………………………………………………...11 стр.
Финансовый план………………………………………..12 стр.
Заключение……………………………………………….14 стр.
Плюсы нашего магазина:
1. Все товары с символикой «Дисней» собраны в одном месте.
2. Даже самые требовательные покупатели смогут найти что-нибудь, что придется им по душе.
3. Отсутствие аналогов в нашем районе.
4. Учитывая, что многие подобную продукцию могут заказать через интернет, все же остается большее число населения, которые такими услугами пока не пользуются, да и цены в нашем магазине заставят даже тех кто заказывал раньше товары через интернет посетить наш магазин. Ведь удобней прийти и купить, а не ждать заказа несколько недель, да еще и платить за это.
5. Качество наших вещей удовлетворит покупателей.
Таким образом, конкурентоспособность нашего магазина очень велика.
Реклама
Для достижения высокой прибыли и привлечения потребителей, нам необходимо сделать хорошую и интересную рекламу.
Наружная реклама:
Предоставляет массу возможностей для того, чтобы донести до клиентов рекламное сообщение. Именно поэтому многие предприниматели в качестве средства передачи информации выбирают именно наружную рекламу, особенно в сельской местности.
Наружная реклама включает разнообразные объявления, размещаемые на:
-световые табло;
-рекламных щитах;
-досках объявлений;
-специальных тумбах.
Кроме того, к наружной рекламе можно отнести и внешнее оформление предприятия. Для многих предприятий, особенно работающих в сфере услуг, красиво оформленные вывески, витрины, указатели могут стать залогом успеха.
Преимущества использования наружной рекламы:
такую рекламу нельзя не заметить;
достаточно эффективный способ воздействия на целевую аудиторию при относительно невысоких затратах;
хорошая возможность для сотрудничества предпринимателей и их поставщиков.
Реклама в интернете:
Мы планируем создать собственный сайт для нашего магазина, с помощью которого родители могут не приходя в магазин, просмотреть каталог товаров, а также сделать заказ в случае, если товар отсутствует на складе. Мы отправим заявку нашим поставщикам и уже в течении 3-4 дней товар будет доставлен в наш магазин.
Вид рекламы |
Цена |
Стоимость |
Радио (90с/7р.в день |
С с.-6р. |
11340 |
Баннер 3*6м-1шт |
10000 |
10000 |
Итого |
31340 |
В наше время реклама стоит очень дорого. Поэтому за 5 дней до открытия будет интенсивно идти реклама об открытии и о скидках на первый заказ в день открытия.
Для этого мы поместим рекламу на радио «DFM» с номером волны 104.2 , которое слушает большинство Москвичей. А также поставим баннер в районе Рогожской заставы и остановки «Площадь ильча», так как там очень большой поток автомобилей и пешеходов, в результате большое количество людей увидит нашу рекламу.
Кроме того планируется печать небольших листовок о нашем магазине размером 20*20, которые будут раскладывать по подъездам, в почтовые ящики, а также раздаваться людям на улицах.
деятельность |
цена |
стоимость |
Печать листовок 4000 |
2 руб |
8000 |
Оплата распространителям |
0,5 руб *1 листовка |
2000 |
Итого |
10000 |
Финансовый план
Финансовый план предприятия показывает финансовую осуществимость
нового предприятия, прогноз продаж, и соответствующие ему производственные затраты.
Состоят из:
- Доходы от продажи;
- Себестоимость реализации продукции, валовая прибыль;
- Эксплуатационные издержки: заработная плата персоналу;
- Остаток прибыли до уплаты налогов;
- Налоги;
- Чистая прибыль.
Для составления плана доходов и расходов необходимо, прежде всего, рассчитать: продажу по месяцам, а также предусматривать все возможные статьи расходов и правильно спланировать их динамику по месяцам. При прогнозируемых общефирменных издержек, следует иметь в виду, что план не содержит заниженных оценок, расходов и если уж ошибаться, то лучше в сторону их завышения.
Если финансовый план показывает, что даже при таких издержек можно получить прибыль, значит, предприятие имеет неплохие шансы на успех.
Оборудование |
Кол-во |
Срок полезного использования (лет) |
Цена за 1 шт. (руб.) |
Общая сумма (руб. ) |
Аренда помещения Кассовый аппарат Стол Компьютер Стеллажи Тележки Кондиционер Телефон Надувные игрушки Ленты, картинки с героями. |
1 1 2 1 25 2 1 1 2
14 |
15 6 7 5 10 10 8 6 1
2 |
15000р. 30.000 4.000 15.000 12.000 2000 6000 3000 5000
500 |
15 000 30 000 8 000 15 000 300 000 4 000 6 000 3 000 10000
7000 |
Итого: |
50 |
398000 |
Итого мы имеем:
1.разовые расходы 1700 000 рублей
2.Постоянные расходы - зарплата работников 106240
амортизация 15 000
возврат займа 12000
Итого расходов: 133240
Доходы:
Выручка 30000*30 900 000 рублей
НДС 900000*18/118=137288рублей
Вб НДС 900000 – 137288 = 762712 рублей
ВП 762712 – 550000 (с/с)= 212712рублей
П 212712-133240= 79472
Н/п 79472*20/10=15894,4
ЧП 79472-15894,4=63577,6
Рент. 63577,6/900000 * 100% = 7%
С окуп. 1700000/ 60000(ср.Ч.П)=28 месяцев
Из расчетов мы видим, что даже при такой небольшой выручке, как 30 000 рублей, магазин со временем себя окупит и начнет приносить прибыль.
Бизнес – план – это документ, который описывает все основные
аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с
которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих
проблем. Он является основным средством менеджмента. В нем
определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.
Основными целями разработки бизнес – плана являются :
- приватизация объектов
государственной и
- осуществление инвестиционных проектов
- реализация отдельных коммерческих операций
- определение перспектив развития фирмы
- финансовое оздоровление
и выход из временного
Бизнес – план выполняет основные функции, как внешних, так и
внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия.
карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс
ознакомления с предприятием.
2. На известном этапе экономического развития и становления рынка ,
рыночных отношений и
цивилизованного
отсутствие бизнес – плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и
вызове настороженное со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие бизнес – плана обязательное требование со стороны
цивилизованного рынка.
3. Привлечение денег для развития дела невозможно без того материала ,
который содержится в бизнес – плане.
4. Наличие бизнес – плана чисто психологически вызывает ощущение
основательности , солидности предпринимательского начинания , его
владельца .
5. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или
продолжаемые
6. Бизнес – план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы
развития предприятия , которые в будущем грозят перерасти в серьёзные
препятствия и существенно осложнят работу.
7. Придаёт бизнесу целенаправленность, т.е. чёткое определение конечных и
промежуточных целей.
8. Бизнес – план – это инструмент контроля и управления позволяющий
обеспечить планомерное
продвижение предприятия к
целям .
9. В процессе составления бизнес – план является мощным инструментом
самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями.
Чем больше нестабильность во внешней среде , тем больше порядка
должно быть во внутренней организации действий предприятия, тем больше
внимания следует уделять разработке стратегии рыночного и
организационного развития и оперативным действиям по реализации этих
стратегий.
Бизнес – план помогает решить 4 основные задачи:
1. Изучить ёмкость рынка
2. Оценить затраты
3. Обнаружить «подводные камни»
4. Определить финансово-
Также о бизнес – плане можно сказать , что это постоянно действующий
документ, в который вносят изменения и дополнения .
Информация о работе Бизнес-план ООО магазина «Детский клуб Disney Channel»