Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 13:34, реферат
Разработка новых перспективных стратегий ценообразования становится в наше время все более актуальной. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие фирмы серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Принимая во внимание тот факт, что российский рынок являет собой яркий пример олигополии, исследование методов, моделей и стратегий рыночного ценообразования становится на сегодняшний день довольно актуальной проблемой, решение которой не терпит отлагательства.
Введение
3
1. Ценообразование в рыночной экономике
4-10
1.1. Цена, ее функции
4-6
1.2. Виды цен
6-10
2. Олигополия как модель рынка
11-20
2.1. Основные черты олигопольного рынка
11-13
2.2. Модели олигополистического ценообразования
13-20
3. Стратегии ценообразования при олигополии
21-25
Заключение
26
Список использованной литературы