Стили, стратегия и тактика ведения переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:20, контрольная работа

Краткое описание

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………..……3
Стили переговоров……………………………………………………………………………………4
Стратегия переговоров…………………..……………………………………………….……….7
Тактика………………………………………………………………………………………………………8
Фазы………………………………………………………………………………………………………….9
6. Заключение…………………………………………………………………………………………….10
7. Список литературы…………………………………………………………………………….…..11

Файлы: 1 файл

Стили стратегия и тактика ведения переговоров.docx

— 33.56 Кб (Скачать)

Но нецелесообразно и затягивать процедуру переговоров, так как  это грозит большими потерями, а  чаще всего дополнительными осложнениями и даже срывами переговоров вообще.

Фаза принятия решения и взаимоприемлемого  соглашения – это фаза на которой, концентрируя внимание на взаимных интересах и объективных критериях необходимо шаг за шагом продвигаться к принятию разумного решения и взаимоприемлемого соглашения (договора, контракта). На этапе принятия решения следует вновь обратить внимание на людей, ведущих переговоры, заручиться если не дружеским их отношением, то хотя бы взаимопониманием и удовлетворением от совместно проделанной работы. На этой фазе очень важно задать себе вопросы типа: достигнута ли намеченная цель переговоров? Цель достигнута полностью или частично?

 

Заключение

 

Переговоры — это процесс  обмена информацией, продолжающийся до тех пор, пока не начнет обретать явные  формы выгодный для обеих сторон компромисс. Умение ненавязчиво и  постепенно направить процесс обмена информацией в такое русло, чтобы  интересы и ожидания обеих сторон постепенно приходили к общему знаменателю  — поистине можно назвать искусством. Только после того, как стороны  позволят друг другу вникнуть в занятую  ими позицию, понять их стиль аргументации, будут просматриваться возможные  решения проблем.

 

Список литературы

 

1. И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. Конфликтология: Учебник. М : Инфра-М, 2004. 5-16-000964-7.

2. У., Мастенбрук. Переговоры. [перев.] Е. Дементьева. Калуга : Калужский Институт социологии, 1993. 0-631-16348-4.

3. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М : Дело, 2001. 5-7749-0169-6.

4. Н.В., Гришина. Психология конфликта. СПб. : Питер, 2007. 978-5-314-00115-8.

5. У., Мастенбрук. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. [перев.] В. В. Коробцова. М : ИНФРА-М, 1996. ISBN 5-86225-238-Х.

 


Информация о работе Стили, стратегия и тактика ведения переговоров