Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:20, контрольная работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы.
Введение……………………………………………………………………………………………..……3
Стили переговоров……………………………………………………………………………………4
Стратегия переговоров…………………..……………………………………………….……….7
Тактика………………………………………………………………………………………………………8
Фазы………………………………………………………………………………………………………….9
6. Заключение…………………………………………………………………………………………….10
7. Список литературы…………………………………………………………………………….…..11
Но нецелесообразно и
Фаза принятия решения и взаимоприемлемого соглашения – это фаза на которой, концентрируя внимание на взаимных интересах и объективных критериях необходимо шаг за шагом продвигаться к принятию разумного решения и взаимоприемлемого соглашения (договора, контракта). На этапе принятия решения следует вновь обратить внимание на людей, ведущих переговоры, заручиться если не дружеским их отношением, то хотя бы взаимопониманием и удовлетворением от совместно проделанной работы. На этой фазе очень важно задать себе вопросы типа: достигнута ли намеченная цель переговоров? Цель достигнута полностью или частично?
Заключение
Переговоры — это процесс
обмена информацией, продолжающийся до
тех пор, пока не начнет обретать явные
формы выгодный для обеих сторон
компромисс. Умение ненавязчиво и
постепенно направить процесс обмена
информацией в такое русло, чтобы
интересы и ожидания обеих сторон
постепенно приходили к общему знаменателю
— поистине можно назвать искусством.
Только после того, как стороны
позволят друг другу вникнуть в занятую
ими позицию, понять их стиль аргументации,
будут просматриваться
1. И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. Конфликтология: Учебник. М : Инфра-М, 2004. 5-16-000964-7.
2. У., Мастенбрук. Переговоры. [перев.] Е. Дементьева. Калуга : Калужский Институт социологии, 1993. 0-631-16348-4.
3. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М : Дело, 2001. 5-7749-0169-6.
4. Н.В., Гришина. Психология конфликта. СПб. : Питер, 2007. 978-5-314-00115-8.
5. У., Мастенбрук. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. [перев.] В. В. Коробцова. М : ИНФРА-М, 1996. ISBN 5-86225-238-Х.
Информация о работе Стили, стратегия и тактика ведения переговоров