Генри Форд

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:59, статья

Краткое описание

Среди нововведений, предпринятых Генри Фордом были:унификация (взаимозаменяемость) деталей автомобиля;
внедрение конвейера на производстве;
введение дилерской системы продажи продукта с последующим техобслуживанием;
повышение минимальной заработной платы рабочих;
сокращение рабочего дня;
открытие образовательной программы для рабочих;
создание системы медицинского обслуживания персонала;
введение традиции коллективных праздников и обедов.
Генри Форд имел множество ипостасей - гонщик, изобретатель, реформатор, бизнесмен, писатель, философ, филантроп.

Файлы: 1 файл

Генри Форд.doc

— 539.50 Кб (Скачать)

Генри Форд

 

Henry Ford

 

Биография

 

 

 

У меня к Вам  вопрос: "Знаете ли Вы, кто такой  Генри Форд?"

 

Если Вы скажете, что не знаете, я не поверю!

 

Имя этого гениального  человека известно всем.

 

За последние  сто лет было много богатых, успешных и известных людей, но таких как Генри Форд - единицы!

 

Этот человек  кардинально изменил принципы производства и ведения бизнеса, которые действуют  и сейчас, не смотря на то, что индустриальная эпоха уже давно уступила место  информационной.

 

 

Родился Генри  Форд 30 июля 1863 года в окрестностях Дирборна, штат Мичеган, США, в семье фермера-эмигранта из Ирландии. Между прочим, ферма Фордов в 1876 году была признана лучшей в их округе и была включена в иллюстрированный атлас Детройта. Можно утверждать, что навыки быть лучшим в своей сфере были заложены в крови Генри Форда!

 

Детство нашего героя прошло на ферме, учился он в  деревенской школе, где закончил восемь классов.

 

Уже в это  время у маленького Форда проявилась тяга к технике.

 

Сам Генри важнейшими событиями своего детства называл встречу в двенадцатилетнем возрасте с локомобилем и часы, подаренные в этом возрасте. Это определило две главных страсти Форда на всю жизнь - автомобили и часы. Создание автомобилей стало его призванием, а ремонт часов - хобби на всю жизнь.

 

В шестнадцать лет, 1879 год, Генри Форд отправился в Детройт и устроился помощником машиниста. После обучения работал механиком, ремонтировал паровые двигатели, а ночью подрабатывал ремонтом часов.

 

С 1888 года работает сперва инженером-механиком, а потом  главным инженером в "Эдисон ильюминейшинг компани", компании того самого Тома Эдисона, который изобрел электрическую лампочку.

 

Все свое свободное  от работы время Форд занимается конструированием своего автомобиля, и уже в 1892-1893 годах создал свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который он постоянно совершенствовал все последующие годы.

 

В конце концов желание делать автомобили взяло  свое, Генри Форд в 1999 году уволился и вместе с единомышленниками  создал "Детройт автомобил компани", которая, позже, была переименована в "Генри Форд компани", где работал главным инженером.

 

Компания выпустила  около 25 автомобилей, один из которых, модель "999", установил рекорд скорости тех времен. Все автомобили были разработаны Фордом.

 

В 1902 году, из-за разногласий с партнерами, Генри Форд ушел из компании, которая впоследствии реорганизовалась в компанию "Кадиллак".

 

В 1903 году Генри  Форд создал компанию "Форд мотор  компани", где занял пост вице- президента и главного инженера.

 

Форд был  глубоко убежден, что автомобиль должен быть простой, надежный и недорогой.

 

Время показало, что он оказался прав.

 

Уже в 1908 году был  выпущен "Форд модель Т". Он сразу  же обрел популярность в народе. Только в год выпуска было продано 10 тысяч автомобилей, что, на те времена, было очень внушительной цифрой! В 1918 году эти машины составляли больше половины автопарка США. За весь период выпуска этой модели, их было продано более 15 миллионов.

 

Конечно, все  это не могло не принести прибыль  Форду, к концу жизни его состояние оценивалось в 600-700 миллионов долларов.

 

Среди нововведений, предпринятых Генри Фордом были:унификация (взаимозаменяемость) деталей автомобиля;

внедрение конвейера  на производстве;

введение дилерской  системы продажи продукта с последующим  техобслуживанием;

повышение минимальной  заработной платы рабочих;

сокращение  рабочего дня;

открытие образовательной  программы для рабочих;

создание системы  медицинского обслуживания персонала;

введение традиции коллективных праздников и обедов.

 

 

 

Генри Форд имел множество ипостасей - гонщик, изобретатель, реформатор, бизнесмен, писатель, философ, филантроп.

 

Есть в его  биографии и множество непонятных и противоречивых поступков. Но, как  кто-то сказал о нем: "Поступки гениальных людей не поддаются рациональному осмыслению, а Генри Форд был гений!"

 

 

 

Самые главные  книги Генри Форда.

 

 

"Моя жизнь,  мои достижения" и ее продолжение  "Сегодня и Завтра" - труд, который  является классикой в сфере  бизнеса и менеджмента. Не смотря  на то, что книга написана почти 100 лет назад, идеи, изложенные в ней, сохранили свою силу и актуальность. Если Вы желаете изучить те незыблемые основы, на которых строится любое производство - эти книги для Вас! В них Вы найдете все теоретические основы бизнеса, проверенные на практике самим автором!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

роизводство недорогих и  надежных автомобилей, организованное Генри Фордом, улучшило жизнь многих людей по всему миру. После внедрения  конвейерной сборки, Форд наладил  массовое производство автомашин, направил развитие автопрома по новому пути. Интерес к технике, проявленный Генри Фордом с ранних лет, позволил ему стать одним из знаменитых промышленников.

 

В 12 лет Генри  Форд оборудовал мастерскую, проводя  там свое свободное время. В ней  он смог сконструировать 1-ый паровой  двигатель. В 1891 г. Генри Форд уже был инженером в компании Edison Illuminating, а спустя 2 года его назначили гл. инженером этой компании. 1-ый двигатель внутреннего сгорания собран Фордом на кухне собственного дома. В 1896 г. он создал квадроцикл (первый автомобиль Ford).

 

В 1899 г. Фордом была основана собственная фирма Detroit Automobile.

 

Ford Motor создана  уже в 1903 г. Ее основали 12 бизнесменов  из американского штата Мичиган  во главе с Фордом, державшим  25,5% акций этого предприятия и  занимавшего должности  гл. инженера и вице-президента компании.

 

 

 

 

 

Хочу добавить.Каждому  кто сэкономил даже маленький  болтик в разработке двигателя Форд давал премию.Так как экономия залог успеха.

 

У кого же нам  учиться как не у гигантов мирового капитализма. Свои в России, к сожалению, у нас не выросли, хотя предпосылки до октября 17-го были. Интересная статья, человек с 12 лет занимался любимым делом, поэтому и достиг таких успехов.

 

Все великие  и успешные люди работали на износ) Так что не ждите лёгких путей. Успех определяется не отсутствием препятствий, а успешным их преодолением.

 

Собираю истории  успешных людей, хотелось бы побольше разузнать про биографию и  историю успеха Форда. Может подскажете? 

 

енри Форд —  человек, который не остановился  при первых неудачах. Он твердо верил в свою ЦЕЛЬ и шел к ней не видя преград. Генри Форд яркий пример для подражания.

 

Несомненно, Генри  Форд незаурядная личность. У него есть чему поучиться, но стоит ли на него равняться? Выбирая себе идеала и следуя за ним, мы теряем себя. Каждый человек индивидуальность, у каждого свой путь в жизни...

 

Генри Форд —  один из тех столпов, на которые СТОИТ  равняться. Я имею ввиду бизнес. Он первым ввел почасовую оплату 5 долларов, и все его называли чудаком. Но уже через пол-года Форд имел у  себя лучшие наемные руки в округе.

 

Он несколько  лет пытался с помощью своего КБ изобрести 8-ми цилиндровый двигатель. Но инженеры ДОКАЗАЛИ ему, что это  невозможно. В конце концов он поставил ультиматум об увольнении, и через  короткое время уже любовался  первым прототипом.

 

Равняться —  так на самых лучших. Я правильно  понял, Евгений?

 

«Если вы думаете, что можете что-то сделать, или что не можете что-то сделать, в обоих случаях  вы правы»

 

Генри Форд

 

Генри Форд человек гигант, талант, и Предприниматель с большой буквы. Его идеи, описанные в книге, не все еще реализованы.

 

Например: самоокупаемость  школ и училищ; формирование цены как  общественную потребность а не затратный  способ; формирование трудового коллектива единомышленников.

 

Последнее, как знаю, реализуется в Яндексе и Майкрософт.

 

Спасибо Евгений, за разговор об этом Человеке.


Информация о работе Генри Форд