Взаимосвязанное изучение калмыцких, бурятских и русских сказок на уроках родной литературы в 5-7 классах школ Республики Калмыкия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 14:30, дипломная работа

Краткое описание

Современный юридический вуз МВД функционирует в динамично изме-няющемся мире с его противоречиями, с его угрозой социально-экономического кризиса, отчуждением человека от труда, от социально-нравственных связей. Особенно остро эта отчужденность переживается в про-цессе дестабилизации, которая порождает чувство неопределенности и безза-щитности, агрессивность и преступность, потерю смысла жизни.

Оглавление

I глава. Научные основы изучения калмыцких, бурятских и русских сказок на уроках калмыцкой литературы.
1.1. Современная фольклористика о жанре народной сказки. 10
§ 1. Сказки о животных 20
§ 2. Бытовые сказки. 30
§ 3. Волшебные сказки. 38
1.2 Психолого-педагогические предпосылки изучения народных
сказок в 5-7 классах. 47
1.3. Методисты прошлого и настоящего об изучении фольклорных произведений. 56
1.4 Современное состояние изучения сказок в школах Калмыкии. 61
1.5. Проблема школьного учебника в аспекте темы исследования. 70
1.6. Специфика педагогических условий в школах Калмыкии. 76
II глава. Методика изучения сказок народов России
2.1.Методика взаимосвязанного изучения сказок в 5-7 классах.
§1. Сказки о животных в 5 классе 85
§ 2. Бытовые сказки в 6 классе. 92
§3. Волшебные сказки в 7 классе. 104
2.2. Уроки внеклассного чтения и их роль в усвоении
программного материала 115
2.3. Внеклассные формы работы с учетом возрастных
особенностей учащихся. 128
2.4. Результаты эксперимента 136
Заключение. 147
Литература 149

Файлы: 1 файл

АКИМОВ~1.doc

— 686.50 Кб (Скачать)