Взаимосвязь организационных форм обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 16:38, контрольная работа

Краткое описание

Эффективность дидактического процесса в сильной степени зависит от выбора и внедрения тех или иных педагогических технологий (организационные формы обучения, методы обучения, приемы и т.д.). В работе с точки зрения теории систем определены задачи, решаемые при проектировании процессов обучения, воспитания и развития. Различают задачи структурного и параметрического синтеза. Как и любая система, дидактическая система имеет многоуровневый иерархический характер. На самом верхнем уровне системы - тип современной школы, ее целевая установка. На следующем уровне - выбор моделей обучения, воспитания, развития, определяемые, прежде всего, конкретными целями педагогического процесса.

Оглавление

Введение
Организационные формы обучения
Общие формы организации обучения
Внешние формы организации обучения
Форма организации обучения Виды и особенности самостоятельной работы учащихся
Взаимосвязь приемов, методов и организационных форм обучения
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Взаимосвязь организационных форм обучения.doc

— 151.50 Кб (Скачать)

4 Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М., 1983; Цетлин В. С. Этапы деятельности учителя и учащихся в процессе обучения.— В кн.: Новые исследования в педагогических науках. М., 1981, № 1)

 


Информация о работе Взаимосвязь организационных форм обучения