Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 10:10, контрольная работа
Звуковая сторона речи представляет единое целое, но весьма сложное явление, которое необходимо исследовать с разных сторон. В современной литературе рассматриваются несколько аспектов звуковой стороны речи: физический, физиологический, лингвистический.
Изучение различных аспектов звуковой стороны речи способствует пониманию закономерностей постепенного формирования ее у детей и облегчает руководство развитием этой стороны речи.
Введение……….………………………...…………………………………………...…3
1. Теоретическая часть…………………………………………………………………5
1.1. Значение воспитания звуковой культуры речи для развития ребёнка ….…....5
1.2. Особенности овладения детьми старшего дошкольного возраста звуковой культурой речи…………………………………………………………………...…...7
1.3. Анализ точек зрения разных исследователей о роли слухового и двигательного анализаторов в формировании звуковой культуры речи детей…12
1.4. Соответствие задач по формированию у детей старшего дошкольного возраста звуковой культуры речи этапам становления слово-, звукопроизношения и общеречевых навыков………….……………………….....15
1.5. Соотношение фронтальных и индивидуальных форм работы по выполнению задач звуковой культуры речи.…………...……………………..…..25
Выводы…….…..……………...…………………………………………………....…32
2. Практическая часть……………………………………………………………...…34
2.1. Анализ результатов диагностики уровня сформированности звуковой культуры речи во второй младшей группе МДОУ «Детский сад №79» и характеристика состояния звуковой культуры речи одного из обследованных детей……….…..……………...…………………………………………………...…34
2.2. Задачи обучения детей (по результатам обследования) и план работы на два месяца с детьми данной группы…………………………………….………37
2.3. Результаты повторного (контрольного) обследования ...………….………....41
3. Заключение………………………………………………………………………....43
Список использованной литературы………….……………………………………..46
Приложения.………….……………...…………………………………………...…...48