Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:52, контрольная работа
Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя собственно произносительные качества, характеризующие звучащую речь (звукопроизношение, дикция и т. д.), элементы звуковой выразительности речи (интонация, темп и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (мимика, жесты), а также элементы культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора).
Глава 1. Теоретические основы МРР
Значение воспитания правильного произношения для развития речи и личности ребенка
Особенности овладения детьми правильным произношением на разных этапах освоения звуковой культуры речи
Анализ точек зрения разных исследователей о роли слухового и двигательного анализаторов в формировании звуковой культуры речи.
Соответствие задач по формированию у детей первого-седьмого года жизни звуковой культуры речи детей этапам становления слово-звукопроизошения и общечеловеческих навыков.
Соотношение фронтальных и индивидуальных форм работы поо выполнению задач звуковой культуры речи. Система работы (содержание, методы и формы организации).
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика состояния звуковой культуры речи детей одной из возрастных групп на основе проведенного обследования 5-ти детей.
2.2. Опытно - педагогическая работа по разделу звуковая культура речи.
2.3. Повторная диагностика.
Выводы
Список литературы
Приложение