Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:52, контрольная работа

Краткое описание

Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя собственно произносительные качества, характеризующие звучащую речь (звукопроизношение, дикция и т. д.), элементы звуковой выразительности речи (интонация, темп и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (мимика, жесты), а также элементы культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора).

Оглавление

Глава 1. Теоретические основы МРР

Значение воспитания правильного произношения для развития речи и личности ребенка
Особенности овладения детьми правильным произношением на разных этапах освоения звуковой культуры речи
Анализ точек зрения разных исследователей о роли слухового и двигательного анализаторов в формировании звуковой культуры речи.
Соответствие задач по формированию у детей первого-седьмого года жизни звуковой культуры речи детей этапам становления слово-звукопроизошения и общечеловеческих навыков.
Соотношение фронтальных и индивидуальных форм работы поо выполнению задач звуковой культуры речи. Система работы (содержание, методы и формы организации).
Глава 2. Практическая часть

2.1. Характеристика состояния звуковой культуры речи детей одной из возрастных групп на основе проведенного обследования 5-ти детей.

2.2. Опытно - педагогическая работа по разделу звуковая культура речи.

2.3. Повторная диагностика.

Выводы

Список литературы

Приложение

Файлы: 1 файл

Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста.doc

— 522.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста