Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 10:02, контрольная работа
Современный этап развития общества трактует новые подходы к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Быстро изменяющиеся условия жизни, рост объема информации требует от человека напряженной умственной деятельности. Научить ребенка мыслить диалектически, рассматривать явления и предметы окружающей действительности в их сложной взаимосвязи, противоречии и развитии, мобилизовать свой умственный потенциал и душевные силы на решение жизненно важных задач, то есть проявлять умственную активность - актуальная проблема нашего времени, объединяющая интересы общественно-социального развития, школьного образования, педагогической науки и практики.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………….. ……………………………………… 3
1.ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ………………………………………………………...6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………18