Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:31, курсовая работа
Воспитание культуры подрастающего поколения является одной из центральных проблем современной школы и системы внешкольного образования. Вряд ли можно утверждать, что вопрос формирования культурной личности нов для педагогики; невозможно также с уверенностью сказать, что в наше время он стоит как никогда остро, но нет никаких сомнений в важности воспитания общей культуры детей как набора специфических человеческих свойств и качеств.
Введение;
Глава 1. Общие теоретические аспекты эстетической культуры личности;
Глава 2. Воспитание эстетической культуры детей в основных видах деятельности:
Воспитание эстетической культуры в игре;
Воспитание эстетической культуры в процессе учебной деятельности;
Воспитание эстетической культуры во внеучебной, творческой деятельности и искусстве;
Воспитание эстетической культуры в труде;
Воспитание эстетической культуры в общении;
Глава 3. Воспитание эстетической культуры детей на занятиях вокально-исполнительским мастерством (материалы наблюдения);
Заключение;
Библиографический список.
Учитывая связь вокально-исполнительского мастерства как одного из жанров сценической деятельности с такими понятиями, как грим, костюм, декорация, можно говорить и о развитии на занятиях определенных элементов культуры восприятия и сочетания цветов, вкуса в одежде, соответствия формы и содержания (т. е. внешнего вида исполнителя и тематики песни) и т. п. Все это так или иначе связано с эстетической культурой детей, поэтому дети всегда принимают самое активное участие в оформлении сцены на концертах, разработке моделей и эскизов сценических костюмов для себя и других детей.
Таким образом, мы
видим, что даже в рамках одного
вида искусства возможно