Условия и механизмы влияния эстетического воспитания на профессиональное самоопределение

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Проблема эффективности профессионального самоопределения молодежи предстала в полном объеме в связи с фиксацией высокой частоты неудовлетворенности молодежи профессиональной деятельностью, к которой они приступают, и в результате анализа обращений молодежи в систему переподготовки и повышения квалификации буквально сразу после получения первого профессионального образования. Реальность подготовки учащихся и студентов в учебных заведениях такова, что они не только не готовы к профессиональной самореализации, но и показывают недостаточно высокий уровень самореализации и самоопределения.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………..
9
Теоретические основы профессионального самоопределения

Проблема профессионального самоопределения: психолого-педагогический аспект ……………………………

9
Условия и механизмы влияния эстетического воспитания на профессиональное самоопределение……………………….

9
Влияние эстетического воспитания на профессиональное самоопределение…………………………………………………

9
2.1. Реализация условий и внедрение механизмов влияния эстетического воспитания на профессиональное самоопределение учащихся учреждения общего образования…………………………………………………………..



9

Рекомендации по педагогическому сопровождению
профессионального самоопределения учащихся в условиях эстетической среды учреждения общего образования…………………………………………………….



9
Заключение……………………………………………………………
9
Список литературы…………………………………………………..
9
Приложения…………………………………………………………..
9