Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:06, курсовая работа
Проблема эффективности профессионального самоопределения молодежи предстала в полном объеме в связи с фиксацией высокой частоты неудовлетворенности молодежи профессиональной деятельностью, к которой они приступают, и в результате анализа обращений молодежи в систему переподготовки и повышения квалификации буквально сразу после получения первого профессионального образования. Реальность подготовки учащихся и студентов в учебных заведениях такова, что они не только не готовы к профессиональной самореализации, но и показывают недостаточно высокий уровень самореализации и самоопределения.
Введение ……………………………………………………………..
9
Теоретические основы профессионального самоопределения
Проблема профессионального самоопределения: психолого-педагогический аспект ……………………………
9
Условия и механизмы влияния эстетического воспитания на профессиональное самоопределение……………………….
9
Влияние эстетического воспитания на профессиональное самоопределение…………………………………………………
9
2.1. Реализация условий и внедрение механизмов влияния эстетического воспитания на профессиональное самоопределение учащихся учреждения общего образования…………………………………………………………..
9
Рекомендации по педагогическому сопровождению
профессионального самоопределения учащихся в условиях эстетической среды учреждения общего образования…………………………………………………….
9
Заключение……………………………………………………………
9
Список литературы…………………………………………………..
9
Приложения…………………………………………………………..
9