Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 15:25, реферат
1. Понятие об уроке как организационной форме обучения. Классификация уроков. Урок как форма обучения относится к классно-урочной системе - обучения. Он является коллективной формой организации обучения, которой, как отмечено в предыдущей главе, присущи постоянный состав учащихся, определенные временные рамки занятий (45 мин), твердо установленное расписание и организация учебной работы над одним и тем же материалом.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие об уроке как организационной форме обучения. Классификация уроков.
2. Смешанные, или комбинированные, уроки.
3. Уроки сообщения новых знаний. Уроки-лекции.
4. Уроки закрепления изучаемого материала.
5. Уроки повторения, систематизации и обобщения изучаемого материала.
6. Уроки-семинары и конференции.
7. Уроки проверки и оценки знаний.
8. Развитие и воспитание учащихся на уроке.
9. Индивидуальная работа с учащимися на уроках.
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВЫВОД
В данной работе мы рассмотрели урок, как форму обучения . Мы выяснили что урок наиболее распространенная форма обучения. К. Д. Ушинский разработал классификацию уроков ,и выделил следующие типы уроков:
А. Смешанные ,или комбинированные уроки.
Б. Уроки сообщения новых знаний.
В. Уроки закрепления изученного материала.
Г. Уроки повторения.
Мы рассмотрели механизмы
Из всего выше сказанного можно выделить следующее, что урок наиболее эффективная форма обучения и оправдывает свою распространенность в системе образования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Ушинский К.Д. Собрание
2 Харламов И.Ф. Педагогика 2 – е издание, М. ,Высшая школа, 1990 г.
Информация о работе Урок как основная форма обучения в школе