Теоретические и методические основы обучения ИЯ в детских дошкольных учреждениях и в начальных классах общеобразовательных школ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:36, доклад

Краткое описание

Проблемы для обсуждения:
Обоснование необходимости раннего обучения иностранным языкам
Цели обучения иностранным языкам на раннем этапе
Cодержание обучения иностранным языкам на раннем этапе
Принципы обучения иностранным языкам на раннем этапе

Файлы: 1 файл

1. Теоретические и методические основы обучения ИЯ в детских.doc

— 54.50 Кб (Скачать)

    Учебно-образовательные  цели состоят в следующем:

  • в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на иностранном языке;
  • в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;
  • в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.

       Кроме того, одной из важнейших  психологических задач раннего обучения иностранным языкам является формирование положительного отношения к изучению нового языка, а также создание внутренней заинтересованности у детей в каждый момент обучения.

Говоря  о целях раннего обучения иностранным  языкам, можно отметить, что необходимо:

  • Способствовать более раннему приобщению детей к новому языковому пространству, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • Сформировать элементарные коммуникативные умения с учетом речевых возможностей детей;
  • Ознакомить детей с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором;
  • Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая при этом интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

    Цели, поставленные перед предметом  «иностранный язык», должен решать  методически грамотный учитель,  владеющий современными технологиями  преподавания, знающий психолого-педагогические  особенности детей данного возраста.

Cодержание обучения иностранным языкам на раннем этапе:

  • языковой материал: лексический и грамматический;
  • коммуникативные умения, характеризующие уровень практического владения изучаемым языком;
  • сведения о некоторых национально-культурных особенностях стран изучаемого языка.

Информация о работе Теоретические и методические основы обучения ИЯ в детских дошкольных учреждениях и в начальных классах общеобразовательных школ