Теоретически обосновать эффективность использования группового общения на уроках ИЯ

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:51, курсовая работа

Краткое описание

Одной из наиболее актуальных и сложных проблем современной методики является обучение устному общению. Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса - задача достаточно сложная, ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении. Данная тема представляет интерес как нетрадиционная форма обучения речевого взаимодействия учащихся на уроках ИЯ.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы организации группового общения
учащихся на уроке иностранного языка……………………………6

1.1. Групповое общение как вид речевой деятельности

1.2. Психологические особенности организации группового
общения учащихся на уроке иностранного языка

1.3.Психолого-возрастные характеристики учащихся среднего
школьного возраста

1.4. Пути и способы активизации речевого общения учащихся
на уроке иностранного языка

Заключение……………………………………………………………………...37

Список используемой литературы…………………………………………..39

Приложение