Свойства коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: всестороннее исследование коммуникационного процесса массовой коммуникации для выявления специфики свойств процесса коммуникации отдельно по каждому виду СМК.
Задачи исследования:
Дать понятие коммуникационному процессу и этапам его прохождения.
Рассмотреть многообразие и своеобразие существующих моделей коммуникационного процесса.
Проанализировать особенности выбора средств коммуникационного процесса.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационного процесса…5
Понятие коммуникационного процесса и этапы его прохождения………5
Модели коммуникационного процесса……………………………………...9
Особенности выбора средств коммуникационного процесса ……………14
Глава 2. Свойства коммуникационного процесса в СМК как необходимое
условие эффективности массовой коммуникации...........................................20
2.1. Массовая коммуникация - определение, особенности, своеобразие.........20
2.2. Специфика средств массовой коммуникации……………………………..24
2.3. Реализация свойств коммуникационного процесса в СМК……………...28
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованной литературы…………………………………………..39
Приложение………………………………………………………………………..42