Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 22:49, практическая работа
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством речевого развития ребенка.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Содержание работы
воспитателя по организации
выполнена студенткой:
Лаушкиной Ольгой
группы 22 по специальности «Дошкольное образование»
Руководитель: Харитонова Ирина Васильевна
Цель исследования
выявить содержание
работы воспитателя по
Задачи исследования:
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством речевого развития ребенка.
Виды дидактических игр
Результат дидактической игры
показатель уровня достижения детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а не просто выигрыш, полученный любым путём.
Этапы реализации
Предпроектный этап
с 10.01 по 01.02.2013г
Реализация проекта
с 01.02 по 30.04.2013г
Родительское собрание:«
Цель: обогащение родительских представлений о развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими развитию детей 2-3 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве; активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Самоанализ
Цель игротеки достигнута. Мы обратили внимание на то, что необходимо в детском саду и дома проводить с детьми дидактические игры, задача которых – помочь ребенку накопить представление о цвете, форме величине предметов. Познакомили с разновидностями игр, научили, как методически правильно их проводить и изготавливать.
Решения родительского собрания
1.Учитывая важную
роль родителей в развитии
интереса детей к
2.Объявить конкурс
на лучшую дидактическую игру
(игрушку), сделанную своими руками,
в которую бы дети с
Послепроектный этап
с 15.05 по 25.05.2013 г
Подвели итоги о
проделанной работе. Отметили, что
продуманная система работы
Спасибо
за внимание!