Школьная дезадаптация детей-сирот

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:19, курсовая работа

Краткое описание

В современной психологической литературе существует несколько подходов к рассмотрению проблемы девиантного поведения и соотношения ее с процессом социально психологической адаптации. Один из таких подходов связывается с определением дезадаптации как отклонения в механизмах психического приспособления, при остром или хроническом эмоциональном стрессе, который активизирует систему компенсаторных защитных реакций (Ю. Александровский) [3]. В пределах этого подхода вводится понятие «адаптивного барьера психики»: того субъективного предела, к которому человек может без вреда для своего организма и психики приспосабливаться к изменениям окружающей среды.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ШКОЛЬНОЙ
ДЕЗАДАПТАЦИИ
Историко-теоретические проблемы социальной дезадаптации
Проблема социальной дезадаптации детей-сирот на современном этапе
Психологические особенности детской дезадаптации
ВЫВОДЫ К 1 РАЗДЕЛУ
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ
2.1. Предмет школьной дезадаптации
2.2. Факторы школьной дезадаптации детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения
2.3. Психологические аспекты школьной дезадаптации
ВЫВОДЫ КО 2 РАЗДЕЛУ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл