Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 21:13, дипломная работа
Как начальное звено экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества: своевременно закладываются основы экологической культуры в человеческой личности, одновременно к этому процессу приобщается значительная часть взрослого населения, работники сферы дошкольного воспитания и родители детей, что, безусловно, имеет значение для всеобщей экологизацией сознания и мышления.
Целью выявить влияния наблюдений в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Роль наблюдений в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста………………………………………
6
1.1. Экологическое воспитание дошкольников, как одно из направлений дошкольной педагогики…………………………
6
1.2. Наблюдение - метод чувственного познания природы………. 10
1.3. Методика проведение наблюдений с детьми с детьми дошкольного возраста……………………………………………
15
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование проблемы формирования экологического воспитания у детей старшего возраста посредствам наблюдений…………………………………….
21
2.1. Изучение уровня сформированности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………..
21
2.2. Формирование экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста путем специально организованных наблюдений………………………………………………………….
27
2.3. Анализ результатов исследования……………………………….. 31
Заключение………………………………………………………………… 34
Литература………………………………………………………………….. 35
Приложение…………………………………………………………………. 38