Репертуар хореографического коллектива как фактор развития творческих способностей личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа

Краткое описание

В системе учреждений образования, к которой относится и дополнительное образование, созданы условия, обеспечивающие ребенку разнообразную деятельность и общение. Происходит включение в воспитательно-образовательный процесс всего арсенала средств и возможностей учреждения и взаимодействие его с другими воспитательными институтами на основе интеграции. Поэтому важнейшей задачей системы дополнительного образования является всестороннее развитие личности ребенка. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения требуют новых подходов к адаптации ребенка, т.к. готовность к обучению и занятию творчеством имеет особое значение.

Оглавление

Введение.

Особенности адаптации и развития личности средствами хореографии.


Особенности социальной адаптации детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.
Хореографический коллектив как фактор развития творческих способностей личности.


Репертуар хореографического коллектива как фактор развития творческих способностей личности.


Репертуар в хореографическом коллективе и основные требования к его формированию. Технология формирования репертуара.
Репертуар хореографического коллектива как фактор эстетического воспитания личности.


Заключение.


Список литературы.

Файлы: 1 файл

Репертуар хореографического коллектива как фактор развития творческих способностей личност1.docx

— 45.40 Кб (Скачать)

                Таким образом, хореографическая деятельность создает необходимые  условия для формирования нравственных качеств личности, закладывает первоначальные основы общей культуры человека. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список  литературы.

  1. Бочкарева, Н.И.   Ритмика и хореография  /  Н.И. Бочкарева – Кемерово: Кемеровская академия культуры и искусств, 2000.
  2. Бриске, И. Э.  Мир танца для детей. Методическое пособие. – Челябинск, 2005.
  3. Бухвостова, Л. В.  Мастерство хореографа. Учебное пособие /  Л.В. Бухвостова, С.А. Щекотихина – Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2004.
  4. Голованов, В.П.  Дополнительное образование детей: сущность, функции, тенденции развития  / В.П. Голованов // Дополнительное образование. – 2004.- №5 – С. 12-16.
  5. Ивлева, Л.Д. Методика педагогического руководства любительского хореографического коллектива: Учебное пособие  / Л.Д. Ивлева – Челябинск: ЧГАКИ, 2004.
  6. Константинов, Ю.С.  О развитии дополнительного образования детей  / Ю.С. Константинов // Дополнительное образование. – 2003 - №7- С. 11-14.
  7. Матросова, Т.В.  Репертуар - как средство формирования эстетически развитой личности  /Т.В. Матросова // Вестник Чувашского гос. пед. Института – 1997. - №1.
  8. Облап, С.Н.  Методическая разработка для учащихся и преподавателей колледжа культуры и искусств по хореографической специализации / С.Н. Облап - Новосибирск, 1996.
  9. Ожегов, С.И.  Толковый словарь русского языка  / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова – М.: Изд-во РАН, 2005.
  10. Передреева, О. Б.  Что такое программа дополнительного образования нового поколения / О.Б. Передреева // Дополнительное образование. – 2003. - №3 – С. 13-16.
  11. Поволяева, Н.   Танец как элемент художественного воспитания / Н. Поволяева // Искусство в школе. – 1998.- №4.
  12. Пуртова, Т.В.  Танец на любительской сцене (20 век: достижения и проблемы)./ Т.В. Пуртова – М.: ГРДНТ, 2006.
  13. Смирнова Н.Г.  Уроки хореографии в образовательных учреждениях – учебно-методическое пособие / Н.Г. Смирнова, Н.И. Бочкарева – Кемерово: КОИУУ, 1996.
  14. Соломоник, Ф.А.   Репертуар – основа воспитательного воздействия в самодеятельном коллективе: педагогические условия организации самодеятельного художественного творчества / Ф.А. Соломоник – Л., 1982.
  15. Утедледова, Г.С.   Социализация детей и подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Г.С. Утедледова // Дополнительное образование. – 2003.- №1- С. 12-16.
  16. Фришман, Н.И.  Методика работы педагога дополнительного образования / Н.И. Фришман –М.: Изд. Центр Академия, 2004.

Информация о работе Репертуар хореографического коллектива как фактор развития творческих способностей личности