Репертуар хореографического коллектива как фактор развития творческих способностей личности
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа
Краткое описание
В системе учреждений образования, к которой относится и дополнительное образование, созданы условия, обеспечивающие ребенку разнообразную деятельность и общение. Происходит включение в воспитательно-образовательный процесс всего арсенала средств и возможностей учреждения и взаимодействие его с другими воспитательными институтами на основе интеграции. Поэтому важнейшей задачей системы дополнительного образования является всестороннее развитие личности ребенка. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения требуют новых подходов к адаптации ребенка, т.к. готовность к обучению и занятию творчеством имеет особое значение.
Оглавление
Введение.
Особенности адаптации и развития личности средствами хореографии.
Особенности социальной адаптации детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Хореографический коллектив как фактор развития творческих способностей личности.
Репертуар хореографического коллектива как фактор развития творческих способностей личности.
Репертуар в хореографическом коллективе и основные требования к его формированию. Технология формирования репертуара. Репертуар хореографического коллектива как фактор эстетического воспитания личности.
Таким образом, хореографическая
деятельность создает необходимые
условия для формирования нравственных
качеств личности, закладывает первоначальные
основы общей культуры человека.
Список
литературы.
Бочкарева,
Н.И. Ритмика и хореография /
Н.И. Бочкарева – Кемерово: Кемеровская
академия культуры и искусств, 2000.
Бриске, И.
Э. Мир танца для детей. Методическое
пособие. – Челябинск, 2005.
Бухвостова,
Л. В. Мастерство хореографа. Учебное
пособие / Л.В. Бухвостова, С.А. Щекотихина
– Орел: Орловский государственный институт
искусств и культуры, 2004.
Голованов,
В.П. Дополнительное образование детей:
сущность, функции, тенденции развития
/ В.П. Голованов // Дополнительное образование.
– 2004.- №5 – С. 12-16.
Константинов,
Ю.С. О развитии дополнительного образования
детей / Ю.С. Константинов // Дополнительное
образование. – 2003 - №7- С. 11-14.
Матросова,
Т.В. Репертуар - как средство формирования
эстетически развитой личности /Т.В.
Матросова // Вестник Чувашского гос. пед.
Института – 1997. - №1.
Облап, С.Н.
Методическая разработка для учащихся
и преподавателей колледжа культуры и
искусств по хореографической специализации
/ С.Н. Облап - Новосибирск, 1996.
Ожегов, С.И.
Толковый словарь русского языка /
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова – М.: Изд-во РАН,
2005.
Передреева,
О. Б. Что такое программа дополнительного
образования нового поколения / О.Б. Передреева
// Дополнительное образование. – 2003. -
№3 – С. 13-16.
Поволяева,
Н. Танец как элемент художественного
воспитания / Н. Поволяева // Искусство
в школе. – 1998.- №4.
Пуртова,
Т.В. Танец на любительской сцене (20
век: достижения и проблемы)./ Т.В. Пуртова
– М.: ГРДНТ, 2006.
Соломоник,
Ф.А. Репертуар – основа воспитательного
воздействия в самодеятельном коллективе:
педагогические условия организации самодеятельного
художественного творчества / Ф.А. Соломоник
– Л., 1982.
Утедледова,
Г.С. Социализация детей и подростков
в условиях учреждения дополнительного
образования / Г.С. Утедледова // Дополнительное
образование. – 2003.- №1- С. 12-16.
Фришман,
Н.И. Методика работы педагога дополнительного
образования / Н.И. Фришман –М.: Изд. Центр
Академия, 2004.