Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические упражнения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определенной системе, с учетом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.
В своей работе мы мало времени уделяем дидактическим пособиям и играм. Работа по музыкально-сенсорному воспитанию организовывается не всегда на должном уровне. Это объясняется недостатком материальной базы, отсутствием в торговой сети готовых музыкально-дидактических пособий. Со временем пришло понимание значимости и ценности музыкально-сенсорного развития и применение дидактических пособий для развития музыкальных способностей детей.

Оглавление

Введение____________________________________3
Особенности развития детей старшего дошкольного
возраста_______________________________________4
Сущность развития чувства ритма у детей дошкольного
возраста____________________________________7
Описание музыкально-дидактических упражнений на развитие чувства ритма у старших дошкольников_______________________________8
Список литературы__________________________11