Разработка теории коллектива в трудах Н.К.Крупская, А.С.Макаренко

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2011 в 17:51, контрольная работа

Краткое описание

С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом...». Необходимость развития коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко пропагандировали Н.К.Крупская, А.С.Макаренко.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Разработка теории коллектива в трудах Н.К.Крупская, А.С.Макаренко……5
2. Н. К. Крупская о самоуправлении школьников……………………………….8
3. Воспитание в коллективе и в труде по А. С. Макаренко…………………….10
4. Включенность личности в коллектив…………………………………………16
5. Роль коллег в воспитании каждого школьника………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

сдача.docx

— 37.66 Кб (Скачать)