Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:04, реферат
Человеческое дитя «вооружено» от рождения гораздо слабее, чем детеныши большинства животных. И это не случайно: главные действия и поведенческие реакции, необходимые каждому виду животных, «записаны» в их мозге и появляются сами собой сразу или по мере созревания организма (изменяясь под влиянием окружающих условий). Мозг новорожденного содержит ограниченное число «записей» готовых действий. Зато большая часть детского мозга свободна и предназначена для присвоения («записи») того, чему ребенок научится от взрослых. Человеческие действия ребенок усваивает (присваивает) уже при жизни.
Введение 3
Врожденные особенности и тенденции развития новорожденного 3
Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка 6
Особенности развития органов чувств. Значение упражнения органов. 9
Развитие эмоциональной сферы. Комплекс оживления 11
Список используемой литературы